Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сергей Есенин

С.Есенин "Лебёдушка"

Submitted by Екатерина Егорова on Sat, 06/07/2013 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Е.Ю.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ с.Преображенка
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
На уроке дети продолжат знакомиться с жизнью и творчеством С. А. Есенина, будут развивать способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное.

Белая берёза

"Идёт волшебница-Зима" &nb


»  Размещено в сообществах:   

Литературно-музыкальная композиция "Штрихи к портрету. Сергей Есенин"

Фото пользователя Ольга Анатольевна Шатохина
Submitted by Ольга Анатольевна Шатохина on Tue, 24/01/2012 - 15:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатохина Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ГОУ НПО "ПЛ № 65" преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: нравственно-эстетическое воспитание учащихся. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лебедев А. "Литература 10-11 класс"

Используемая методическая литература: 
  1. Прокушев Ю.Л. Слово о Есенине. Большое видится на расстоянии…
  2. Громов О. Сергей Есенин - душа народа.
  3. Кириллов В.Т. Встречи с Есениным.
  4. www.ser-esenin.ru/
  5. www.kinopoisk.ru/level/161142/
  6. www.ug.ru/issues07/action/
  7.  www.vlivkor.com/esenin-glazami-lyubyashhix-zhenshhin.html/

Использовалась дополнительная литература и материалы сайтов

Используемое оборудование: 

Оформление: плакат с названием мероприятия, мультимедийное оборудование: проектор, компьютер, экран; сборник стихов С.Есенина, диск с худ.фильмом “Есенин”; свечи в подсвечниках. 

Используемые ЦОР: 

диск с фильмом, презентация к уроку

Краткое описание: 
раскрывается взаимоотношение великого поэта с женщинами: матерью, любимой, подругой

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 65»


Сергей Есенин. Лебёдушка.

Фото пользователя Инна Александровна Кашлакова
Submitted by Инна Александровна Кашлакова on пн, 19/09/2011 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Инна Александровна Кашлакова.
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ села Подстепное" Энгельсского района Саратовской области, учитель.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1. Познакомить с биографией Сергея Есенина, его произведением "Лебёдушка", показать многообразие, яркость, душевность поэзии Есенина, раскрыть красоту поэтического произведения;

2. Развивать выразительное чтение, память, речь, воображение;

3.Воспитывать любовь к природе, учить понимать и ценить её, учить детей сопереживать, сострадать.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемое оборудование: 

Портрет С.Есенина, высказывание о поэте В.Базанова "Лирика Есенина, щедрая, чарующая, добрая, обращена к природе, к её бесценным дарам..." , эпиграф к уроку "Добро - это сохранять жизнь, содействовать жизни, зло - это уничтожать жизнь, вредить жизни." (Альберт Швейцер), выставка книг Есенина, рисунки учащихся к изученным ранее произведениям Сергея Есенина, музыкальные произведения "Одинокий пастух" для физминутки и романс на стихи Сергея Есенина (например, "Отговорила роща золотая..."), презентация к уроку.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Урок литературного чтения на тему "Сергей Есенин Лебёдушка" проводится в 4 классе и требует очень большой подготовки учителя. Помимо учебных целей, таких ,как развитие выразительного чтения, памяти, речи, воображения, огромное значение уроку придают воспитательные моменты: от воспитания любви и бережного отношения к природе, до воспитания в обучающихся гуманности, доброты.

»  Размещено в сообществах:   

Сергей Есенин. Родина и родная природа в стихотворения поэта.

Submitted by Любовь Петровна Чепайкина on Tue, 07/06/2011 - 12:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чепайкина Любовь Петровна
Место работы, должность: 
Лужбелякская ООШ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить биографию С.А.Есенина; сопоставительный анализ двух стихотворений

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

.

Используемая методическая литература: 

.

Используемое оборудование: 

•      Оборудование к уроку: тесты, картины о природе, дом Есенина; карточки со стихами, книга С.А.Есенин «Стихотворения и поэмы», учебники, тетради

•      Использование ИКТ: компьютерная презентация, диски с записью стихотворений, компьютер 

•      Эпиграф к уроку, записанный на доске.

Используемые ЦОР: 

.

Краткое описание: 
Сергей Есенин. Родина и родная природа в стихотворения поэта.

Автор: Чепайкина Любовь Петровна

МОУ «Лужбелякская основная общеобразовательная школа»


»  Tags for document:

«Чувство Родины» в лирике Сергея Есенина.

Фото пользователя Лидия Павловна Романова
Submitted by Лидия Павловна Романова on чт, 05/05/2011 - 08:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Лидия Павловна
Место работы, должность: 

МОУ "Кандатская средняя общеобразовательная школа", учитель

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

1. Познакомить учащихся с патриотическими стихами поэта, раскрыть значение образа России в творчестве.

2. Пройти вместе с поэтом сложный и драматический путь-путь, который он прошел со своей страной и своим народом.

3. Развивать в учащихся чувство бережного отношения к своей земле, к людям, населяющим её; к своему родному языку; воспитывать патриотов, обладающих активной жизненной позицией. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1.  Учебник литературы «В мире русской литературы» под редакцией А.Г. Кутузова, издательский дом «Дрофа», Москва, 2007.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Примерная программа МО РФ 2007.
  2.  Программа под редакцией А.Г.Кутузова, издательский дом «Дрофа», Москва, 2006.
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация "Сергей Есенин"

Краткое описание: 
Урок основан на использовании личностно- ориентированного подхода

 Урок литературы по творчеству Сергея Есенина (Романова ЛП, п. Сплавной)


»  Размещено в сообществах:   

ЕСЕНИН КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЭТ

Submitted by Наталья Александровна Емельянова on Wed, 07/04/2010 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
НОУ школа-интернат № 30 ОАО "РЖД", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Познакомить с особенностями творческого метода С.Есенина Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Побуждать к видению прекрасного.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 Компьютер, мультимедийный проектор, динамики

Используемые ЦОР: 

Презентация:  "Esenin3"

Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями творческого метода С.Есенина, убеждаются в том, насколько стихи Есенина народны, обращаются к истокам вдохновения поэта, читают его ранние стихотворения.

 Тема урока: ЕСЕНИН КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЭТ.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн