Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Успенский Э.

Почитаем-поиграем (по произведениям Э. Успенского)

Фото пользователя Ольга Петровна Романенко
Submitted by Ольга Петровна Романенко on Fri, 25/12/2009 - 08:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романенко Ольга Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1", руководитель БИЦ
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Задачи: 1. Формировать мотивацию чтения, отношение к читательской деятельности как сфере самореализации и творчества, создать условия для воспитания интереса к творчеству писателя, внедрение новых интерактивных форм воспитательного воздействия, адресного влияния на формирование чтения учащихся. 2. Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность. 3. формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации) 4. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

1.     Успенский Э.Н. Крокодил Гена и его друзья.-М.: Издательство ЭКСМО, 2002
2.     Успенский Э.Н. Бизнес крокодила Гены.-М.: Планета детства2002
3.     Успенский Э. Меховой интернат.-М.: РИО «Самовар», 1993
4.     Успенский Э. Дядя Федор, пес и кот.-М.: РИО «Самовар», 1993
5.     Успенский Э. Любимая девочка Дяди Федора.-М.: РИО «Самовар», 1993
6.     Успенский Э. Гарантийные человечки.-М.: РИО «Самовар», 1993
7.     Успенский Э.Н. Вниз по Волшебной реке.-М.: Планета детства2002
8.      Использованы иллюстрации Чижикова В.,Шевченко А., Шер А., Газизова Р.
Используемое оборудование: 

Необходимое оборудование и материалы для занятия компьютеры (желательно для каждого обучающегося), медиапроектор (если нет такой возможности – можно использовать бумажный вариант).

 

Краткое описание: 
Авторский медиапродукт: 1. Windows XP; Редактор Microsoft PowerPoint; Microsoft Word. 2. Вид медиапродукта: • наглядная презентация учебного материала, • дидактический материал. Данный материал является хорошим помощником библиотекарям и учителям. Выполняя индивидуальные задания, ребёнок не только вспоминает прочитанные произведения, но и подходит к ним творчески: учится сочинять стихи, составлять диафильмы – комиксы, придумывать свою концовку того или иного рассказа, устанавливать последовательность событий, учится делать выводы, выделять главную мысль, проявлять себя в качестве художника. Таким образом, задания направлены на развитие творчества, воображения, мышления и познания нового. Учащийся самостоятельно выбирает номинацию с вопросами на то произведение, которое он предварительно прочитал. Дети работают прямо на презентационном поле с помощью электронного фломастера, а также в текстовом документе, там, где есть ссылка. Затем сохраняют презентацию под своим именем, что дает библиотекарю (учителю) возможность более точно оценить качество работы. Также данную работу можно использовать как дидактический материал без презентации. Вопросы каждой номинации можно вывести на бумажный носитель и раздать детям для самостоятельной работы.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн