библиотека
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Aleksandra Sergeevna Balashova on пн, 28/08/2017 - 12:40
С 8 по 9 сентября 2017 года Российская академия образования при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА) пров
Submitted by Лилия Эдуардовна Иванова on Tue, 19/04/2016 - 17:14
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Tue, 31/03/2015 - 00:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
дать представление о литературе как искусстве слова и её роли в жизни человека.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
В.Я.Коровин, В П.Журавлёв, В.И.Коровин "Литература 9 класс", М. "Просвещение"2009
Используемая методическая литература:
Пособие для учителя "Литература. Поурочные планы по учебнику под редакцией В. Я. Коровиной". Издательство "Учитель". Волгоград, 2010
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок-знакомство, беседа на выявление уровня литературного развития учащихся. Беседа сопровождается презентацией, в которой систематизируются, уточняются, закрепляются некоторые литературоведческие понятия. Через сравнение литературы с другими видами искусства выявляются её особенности. В заключение урока ребятам предлагается заполнить таблицу, раскрывающую их предпочтения в мире искусства как читателей..Это поможет им самим разобраться в своих увлечениях.</p>
» Размещено в сообществах: