Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



устный журнал

Устный журнал " Про безопасность детей за компьютером и в сети интернет»

Submitted by Татьяна Александровна Макренцева on Wed, 03/12/2014 - 16:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макренцева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ "Серебрянская ООШ", учитель начальных классов

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

актуализировать проблему безопасности детей в сети интернет; побудить родителей задуматься о собственной роли и ответственности о безопасности детей в сети интернет; поддержать положительный опыт семейного пользования интернетом. познакомить родителей с правилами безопасности при работе с интернетом и детскими браузерами.

Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 

Азбука безопасности

Акции детского портала Tvidi.Ru. "Правила безопасности в сети Интернет"

Анкета «Интернет и школьники»

Безопасность детей в Интернете

Копилочка активных методов обучения

Материалы сайта «Интернешка»

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, 6 демонстрационных страниц журнала.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Известно, что Интернет - сказочная страна. Конечно, здесь не поджидают за каждым кустом зубастые волки, но всё же не имея нужных знаний и опыта тут легко попасться в ловушку нечистоплотных пользователей или наткнуться на неподходящий контакт. Взрослые сами могут за себя постоять, но дети особенно впечатлительны и подвержены влиянию, и опасности Интернета могут оказать на них пагубное воздействие. Но имеет ли смысл запрещать детям пользоваться сетью? Нет! Запрещать детям пользоваться сетью - это не выход. Такое поведение не поможет обезопасить ребёнка. Однако и полагаться на волю случая тоже не следует. Все риски, с которыми дети могут встретиться в сети, давно известны, и изучены, и соблюдение некоторых простых правил поможет избежать проблем.</p>

                              


»  Tags for document:

Устный журнал «Славянская письменность и её создатели»

Submitted by Татьяна Ивановна Пухно on пн, 09/01/2012 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пухно Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУСОШ № 10 Г. Новочеркасска Ростовской области .Учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создание условий для развития познавательной , коммуникативной и культурологической компетенций через:

-организацию дискуссии;

-организацию групповой работы;

-изучение культуры и истории своей страны.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журналы Русский язык в школе

Краткое описание: 
В ходе устного журнала учащиеся познакомятся с создателями русской азбуки и историей возникновения Славянской письменности. Материал может быть использован на уроках русского языка и во внеурочной деятельности.

   Устный журнал «Славянская письменность и её создатели»

 

 

 


Слово о Ломоносове автор: Татьяна Ивановна Кузнецова Волгодонской район, МБОУ: Потаповская СОШ

Работа содержит  сценарий устного журнала и 2 презентации. В конце устного журнала предлагается игра, посвященная  великому ученому М.В. Ломоносову.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Устный журнал « Нобелевские лауреаты русской литературы»

Submitted by Елена Владимировна Долгирева on Wed, 02/11/2011 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долгирева Е. В.
Место работы, должность: 
МОУ "Моряковская СОШ", учитель
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Целиурока

Познавательные:

  • ознакомление учеников с биографией и содержанием завещания Альфреда Нобеля;
  • знакомство с русскими лауреатами Нобелевской премии в области литературы;

Воспитательные:

  • воспитание познавательного интереса к учебным предметам
  • развивать интерес к истории своей страны, чувства патриотизма, любви к своему Отечеству;
  • способствовать пониманию значения для страны и человечества получения писателями и поэтом Нобелевской премии
  • воспитание культуры речи;
  • воспитание активной жизненной позиции.
Используемая методическая литература: 

http://ru.wikipedia.org./wiki/Нобелевская премия

http://nobel-laureates.iatp.by

http://www. Bibliopscov.ru

http://www. Mir-stihov.info

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
Данный урок носит интерактивный характер, так как сочетает в себе исторический материал и литературный. Его можно провести в декаду истории или литературы для учащихся старшего звена.

Устный журнал « Нобелевские лауреаты русской литературы»

Целиурока


»  Tags for document:

Устный журнал "Государственные символы России"

Фото пользователя Елена Владимировна Мажарцева
Submitted by Елена Владимировна Мажарцева on Sat, 16/10/2010 - 12:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мажарцева Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского района Воронежской области
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 
Воспитание патриотизма и гражданственности, формирование у детей уважительного отношения к государственным символам. Привитие любви и бережного отношения к историческому прошлому народов России. Расширить представление о символике России.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, тематические наглядные пособия

Краткое описание: 
Устный журнал построен в виде знакомства с государственной символикой родной страны, её историей появления.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Устный журнал "Авиаконструкторы - фронту"

Фото пользователя Елена Васильевна Солодухина
Submitted by Елена Васильевна Солодухина on пн, 04/10/2010 - 10:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солодухина Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Долганская средняя общеобразовательная школа, учитель физики
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое нашего народа. Формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о Великой Отечественной войне. Воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины. Развитие творческих способностей детей, самостоятельности в поисках необходимой информации.
Краткое описание: 
Устный журнал посвящается вкладу авиаконструкторов в решение задачи совершенствования ВВС, в дело Победы.

»  Tags for document:

Устный журнал "Расти здоровым"

Submitted by Гульчачак Фирдависовна Исмагилова on вс, 30/05/2010 - 12:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исмагилова Г.Ф.
Место работы, должность: 
МОУ Муслюмовская гимназия
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 
обобщить полученные знания; развивать интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

разные виды журналов, 5 демонстрационных страниц журнала, название журнала «Расти здоровым», таблица с правильной осанкой, интерактивная доска.

Краткое описание: 
В этом журнале описывается всё необходимое, что должен знать ученик начальных классов о сохранении и укрепления своего здоровья.

Ведущий. - Существует много журналов: и детские, и взрослые. А наш журнал не похож на эти.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн