Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



применение ИКТ на уроках

Урок геометрии в 8 класс по теме: «Осевая и центральная симметрия»

Submitted by Мария Геннадьевна Сигеева on пн, 05/03/2012 - 01:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Юлия Борисовна
Место работы, должность: 
МАОУ «СОШ №21» Великого Новгорода,учитель математики
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

сформировать понятия симметричных точек и фигур относительно точки и прямой, научить учащихся строить симметричные относительно точки и прямой фигуры, рассмотреть осевую и центральную симметрии как свойства некоторых геометрических фигур, букв, рассмотреть симметрию в окружающем нас мире.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  Л.С. Атанасян «Геометрия 7-9».

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры, презентация в программе Microsoft Power Point

Используемые ЦОР: 

программа «Живая Геометрия»

Краткое описание: 
урок с применением ИКТ

План  урока

 


»  Размещено в сообществах:   

применение ИКТ на уроках

Submitted by Елена Алексеевна Голубкова on Wed, 21/04/2010 - 14:29

Считаю актуальной методической проблемой использование ИКТ на различных предметах  школьной программы.


Путешествие к истокам

Фото пользователя Татьяна Александровна Бардина
Submitted by Татьяна Александровна Бардина on вс, 06/12/2009 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бардина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1" города Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. обобщить и углубить знания о русском языке как развивающемся явлении 2. расширить лексикон учащихся, обогатить их речь фразеологизмами 3. прививать любовь к родному языку
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа по русскому языку для 5-9 классов /под редакцией М.М.Разумовской. – М: Дрофа, 2006. М.М. Разумовская, С.И. Львова и др. Учебники по русскому языку для 8,9 классов. - М: Дрофа, 2007.

Используемая методическая литература: 

1. Большая электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2006. 2. Ветвицкий В.Г. и др. Современное русское письмо. Факультативный курс. Пособие для учащихся. – М: Просвещение, 1974. 3. Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой: материалы для внеклассной работы по русскому языку: пособие для учителя. –М: Просвещение, 1988. 4. Емец Д. Таня Гроттер и посох волхвов. – М: Эксмо, 2004. 5. Люстрова З.Н., Скворцов Л.И., Дерягин В.Я. Беседы о русском слове. – М: Знание, 1976. 6. Русский язык. 9 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М: Дрофа, 2007. 7. Русский язык. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М: Дрофа, 2007. 8. Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М: Дрофа, 2007.

Используемое оборудование: 

компьютер

экран

мультимедиапроектор

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
Рекомендации: Данный урок предназначен для проведения по программе М.М. Разумовской в 8 классе как итоговый урок повторения изученного или в качестве первого вводного урока на тему «Русский язык – национальный язык русского народа» в 9 классе.Предполагается, что класс является достаточно сильным, ребята имеют языковое чутье. Урок построен в игровой форме как соревнование между командами, поэтому класс необходимо разбить на 4 группы. В качестве приложения к уроку разработана презентация, которая поможет сделать урок еще более интересным и запоминающимся. Слайды из презентации приведены в качестве иллюстраций в данном сценарии. Кроме того, в приложениях к данному сценарию мы поместили раздаточный материал, необходимый для письменной работы при выполнении заданий.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн