Официальный сайт travelspo 24/7/365
МКОУ "Масловская СОШ" Новоусманский район
Учащиеся должны обобщить знания о ходе лучей в собирающей линзе на уровне понимания; познакомиться с конструкцией фотоаппарата и функциями его отдельных механизмов, с химическими процессами при обработке фотоматериалов.
Необходимо научиться применять знания о линзе к объяснению работы фотоаппарата; применять знания и умения, полученные в курсе химии к объяснению процессов обработки фотоматериалов.
Задачи урока:
Образовательные:
МБОУ СОШ №9 г.Конаково, учитель биологии
Цель:раскрыть строение и значение зрительного анализатора, зрительных ощущений и восприятия;
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Перышкин А.В. «Физика», учебник,8 кл. – М.: «Дрофа»,
Оборудование:модель глаза, таблица «Строение зрительного анализатора», опорный конспект
Сегодня создавала анкету на АНКЕТЁРЕ, возникли трудности с вставкой в вопрос свободного варианта ответа. Надеюсь, коллеги разберутся и подскажут.
Не буду ничего добавлять - тема дискусси понятна из названия.
Смотреть видео 365 онлайн