Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



фотоаппарат

урок "Фотоаппарат"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Галина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ "Масловская СОШ" Новоусманский район

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Учащиеся должны обобщить знания о ходе лучей в собирающей линзе на уровне понимания; познакомиться с конструкцией фотоаппа­рата и функциями его отдельных механизмов, с химическими процес­сами при обработке фотоматериалов.

Необходимо научиться применять знания о линзе к объяснению ра­боты фотоаппарата; применять знания и умения, полученные в курсе химии к объяснению процессов обработки фотоматериалов.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Основное содержание:</strong> Оптическая система фотоаппарата. Уст&shy;ройство и принцип действия фотоаппарата. Из истории фотографии. Проявление и закрепление изображения. Применение фотографии. <u>Презентация.</u></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи урока:

Образовательные:


Конспект интегрированного урока по теме: «Физиология зрения и оптика»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бубнова И.В., Исакова Е.И.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №9 г.Конаково, учитель биологии

Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Цель:раскрыть строение и значение зрительного анализатора, зрительных ощущений и восприятия;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

«Биология. Человек.» М. Вентана Граф

Перышкин А.В. «Физика», учебник,8 кл. – М.: «Дрофа»,

 

Используемое оборудование: 

Оборудование:модель глаза, таблица «Строение зрительного анализатора», опорный конспект 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> На уроке ученики смогут углубить знания о строении и функциях глаза, как оптической системы; развить умение обосновывать физиологически гигиенические правила; продолжить развитие интеллектуальных способностей.</p>

 


Анкетёр

Submitted by Оксана Набиуллина on Sat, 13/11/2010 - 15:35

Сегодня создавала анкету на АНКЕТЁРЕ, возникли трудности с вставкой в вопрос свободного варианта ответа. Надеюсь, коллеги разберутся и подскажут.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фотоаппарат на уроке биологии: игрушка или средство обучения?

Фото пользователя Наталья Петровна Брагинова
Submitted by Наталья Петровна Брагинова on Wed, 18/11/2009 - 18:29

Не буду ничего добавлять - тема дискусси понятна из названия.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн