Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок "Фотоаппарат"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Галина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ "Масловская СОШ" Новоусманский район

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Учащиеся должны обобщить знания о ходе лучей в собирающей линзе на уровне понимания; познакомиться с конструкцией фотоаппа­рата и функциями его отдельных механизмов, с химическими процес­сами при обработке фотоматериалов.

Необходимо научиться применять знания о линзе к объяснению ра­боты фотоаппарата; применять знания и умения, полученные в курсе химии к объяснению процессов обработки фотоматериалов.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Основное содержание:</strong> Оптическая система фотоаппарата. Уст&shy;ройство и принцип действия фотоаппарата. Из истории фотографии. Проявление и закрепление изображения. Применение фотографии. <u>Презентация.</u></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи урока:

Образовательные:

Выявить уровень усвоения правил построения изображений. Дать знания о величинах, характеризующих линзу и изображение; представление о фотоаппарате как оптическом устройстве. Обосновать связь между размерами фотокадра и размерами фотографируемого объекта. Познакомить учащихся с методами измерения расстояний при работе с линзами, с простейшими приемами получения оценочных данных фокусного расстояния собирающей линзы.

Показать роль вопросов, сформулированных в конце парагра­фа, и начать работу по формированию умений работать с линзой как оптическим прибором. Проконтролировать уровень усвоения правил построения изображений в линзе и показать, что они вытекают из опы­та и подтверждаются экспериментально. Расширить и уточнить знания о фотоаппаратах и их истории.

Создать научное представление о фокусном расстоянии как о физической величине, обусловленной кривизной поверхностей линзы.

Воспитательные:

Показать взаимосвязанность и обусловленность явлений окру­жающего мира; значение опытных фактов и эксперимента в создании модели современного фотоаппарата. Содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружаю­щего мира.

Развития мышления:

Проверить уровень самостоятельности мышления школьника в применении знаний в различных ситуациях. Формировать умения сравнивать явления, делать выводы и обобщения, анализировать свой­ства и явления на основе знаний; выделять признаки сходства в описа­нии явлений при их обобщении.

Основное содержание: Оптическая система фотоаппарата. Уст­ройство и принцип действия фотоаппарата. Из истории фотографии. Проявление и закрепление изображения. Применение фотографии. Презентация.

Демонстрации: Принцип действия фотоаппарата, устройство и действие проекционного аппарата.

Проекты:  

  Создать камеру-абскуру, используя заготовки. Проверить её в действии.                                  

Домашнее задание:

А) Отчет о выполнении работы в классе.

Б, В) Подготовить собственный проект камеры-абскуры..

 

Прикрепленный файл Size
фотоаппарат.zip 3.37 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн