Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



изодеятельность

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию "Роспись дымковской игрушки"

Фото пользователя Марина Васильевна Плющ
Submitted by Марина Васильевна Плющ on пн, 09/04/2018 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плющ Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МДОУ №12, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Образовательные задачи:

 закрепить знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки;

 формировать умение создавать дымковские узоры, используя разнообразные приёмы работы кистью, тычком, ватной палочкой;

 развивать у детей чувство ритма, цвета;

 закрепить знания о домашних животных.

Воспитательные задачи:

 вызвать желание овладеть искусством росписи дымковской игрушки;

 воспитывать чуткое и бережное отношение к результатам труда своих товарищей.

Коррекционные задачи:

 обогащать словарь детей по теме «Домашние животные»:

 учить детей, отвечать на вопросы полным ответом (индивидуальное и хоровое проговаривание);

 развивать мелкую моторику;

 осуществлять индивидуально - дифференцированный подход к детям.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Материал :

 гуашь,

 кисти,

 тычки,

 ватные палочки

, банки с водой,

 подставки для кисточек,

 силуэты дымковских коней,

 дымковские игрушки.

Используемые ЦОР: 

проектор

 

Краткое описание: 
<p>путешествие в страну Дымковской игрушки</p>

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/04/09/konspekt-zanyatiya-...


« ПОДРУЖИСЬ С КАРАНДАШОМ» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Басина Лариса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
<p>Работа цветными карандашами, как и любое искусство, гармонизирует&nbsp; чувства человека,&nbsp; а значит, помогает укреплять,&nbsp; или восстанавливать здоровье.</p>

Дети подражают нам во всем, особенно если мы делаем с увлечением.


Авторское занятие по изодеятельности «Фантазия + случай»

Submitted by Виктория Ридель on чт, 27/02/2014 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ридель Виктория
Место работы, должность: 

МБОУДОД дом детского творчества г.Рассказово Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Развитие воображения у обучающихся посредством занятий изобразительной деятельностью

Используемое оборудование: 

стекло, бумага формат А-4,губка, ножницы, гуашь, черная тушь, карандаш

Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на развитие воображения у детей на основе нетрадиционной художественной техники монотипии</p>

Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…»

Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<div> Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рас-сматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чте-ние художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.</div> <div> &nbsp;</div> <div> Материалы и оборудование: листы бумаги белого или светло голу-бого цвета для &laquo;осенних окошек&raquo;; гуашь для пальчикового рисова-ния красного и желтого цветов; плоские емкости для краски; клеенка для застилания стола; емкость с водой для ополаскивания рук; бумажные и матерчатые салфетки; осенние листочки, вырезанные педагогом из цветной бумаги.</div> <div> &nbsp;</div>

МБДОУ детский сад №91

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…» II младшая группа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бачу Анастасия Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад №91 города Шахты

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p> Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.</p> <p> &nbsp;</p>

МБДОУ детский сад №91

 

 

 

 


Моя педагогическая концепция

Актуальность.

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать


»  Tags for document:

Игра-ситуация «Как заяц шубку поменял»

Фото пользователя Татьяна Николаевна Рязанова
Submitted by Татьяна Николаевна Рязанова on Fri, 11/11/2011 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рязанова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 69 "Мальвина"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.образовательные

· расширять словарный запас детей (пейзаж, тычок, холодные цвета);

·  вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зайчика;

· вызвать интерес к тому, как изображают снег художники, на разнообразие художественных способов его изображения;

2.                      развивающие

·              развивать технику изображения (рисования, лепки, аппликации);

·              развивать творческие способности и творческое воображение детей;

·              развивать художественное восприятие пейзажных картин, цветосочетание;

·              развивать координацию движений, двигательную активность;

3. воспитательные

· воспитывать желание рисовать;

· воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее навыки;

·  воспитывать аккуратность при выполнении работы.

      

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Материалы:

1. демонстрационные:

· игрушечный заяц (серый и белый);

·  сорока, диск;

· корзина, ширма;

· ноутбук;

· 3 готовых экземпляра зайца;

· картина, палитра;

· фланелеграф;

· мультфильм «Храбрый заяц»;

2.     раздаточные:

·  серые зайчики;

· клей, ватные палочки, вата, кисти;

·  салфетки;

· белый пластилин, белая гуашь;

·        рукавички (по 2 на каждого ребенка: 1 с изображением елочки, другая – зайчика);

·        морковки;

·        картинки для фланелеграфа;

3.     аудиозаписи

спокойная музыка;

4. живой звук:

музыка и слова Н.Б. Караваевой «Елочка стояла».

Краткое описание: 
Данный конспект занятия по изобразительной деятельности ориентирован на детей 3-5 лет • развивает технику изображения (рисования, лепки, аппликации); • развивает творческие способности и творческое воображение детей; • развивает художественное восприятие пейзажных картин, цветосочетание; • развивает координацию движений, двигательную активность;

Normal 0


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн