Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…» II младшая группа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бачу Анастасия Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад №91 города Шахты

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p> Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.</p> <p> &nbsp;</p>

МБДОУ детский сад №91

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по изодеятельности

Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…»

II младшая группа

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Бачу Анастасия Николаевна

 

 

 

 

 

г. Шахты

Задачи: учить рисовать пальчиками (окунать в краску кончики пальцев и ставить отпечатки); вызывать интерес к созданию коллективной композиции; развивать чувство цвета и ритма. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательный интерес. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

 

Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.

 

Материалы и оборудование: листы бумаги белого или светло голубого цвета для «осенних окошек»; гуашь для пальчикового рисования красного и желтого цветов; плоские емкости для краски; клеенка для застилания стола; емкость с водой для ополаскивания рук; бумажные и матерчатые салфетки; осенние листочки, вырезанные педагогом из цветной бумаги.

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, когда сегодня я пришла, то корзиночку нашла. А в корзинке мишка спит. ( Дети присели. Предлагаю посмотреть, что за корзинка стоит, подношу к ним.) Давайте попробуем его разбудить

Мишка, Мишка, просыпайся,

Косолапый, поднимайся.

Что принес ты нам в корзинке

Расскажи нам поскорей,

Любопытные ребятки

Знать хотят, что в ней.

 

Мишка просыпается, дети здороваются с ним, гладят его.

 

В.: Мишка, что за корзинку ты нам принес, что в ней такое?

(Подношу мишку к своему уху.) Ребята, Мишка говорит, что он подарок принес от своих друзей из осеннего леса: желтые и красные листочки, и  хотел, чтобы вы с ними поиграли, полюбовались.

 

Дети рассматривают листочки.

 

В.: Ребята, какого цвета листики?

 

Д.: Желтого, красного.

 

Раздаю каждому ребенку по два листочка.

 

Воспитатель рассказывает: «Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)

 

Листопад! Листопад!

 

Листья желтые летят!

 

Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.)

 

Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками.)

 

Покружились и уселись все на землю. (Дети приседают.) Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)

 

Прилетел легкий ветерок, подул». (Дует взрослый, за ним дети) Воспитатель продолжает: «Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.) Закружились, закружились, закружились!

 

Листопад! Листопад!

 

Листья по ветру летят.

 

Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то желтые, то красные листья».

 

В.: Молодцы, ребята. Мишке очень понравилось, как  вы танцевали с листьями. Ребята, вам понравился подарок от Мишки?

 

Ответы детей.

 

В.: Мы с вами Мишке тоже сделаем подарок. Нарисуем листочки.

Ребята посмотрите, что стоит на столе.

Д.: Краска для рисования.

 

Воспитатель показывает листочки, вырезанные из цветной бумаги.

 

В.: Дети посмотрите на листики и найдите такой же цвет краски.

 

Дети сравнивают цвет листиков с цветом краски.

 

В.: Мы сейчас попробуем нарисовать листочки. Окунаем кончики пальцев в краску желтого цвета, и ставим отпечатки на листе бумаги белого или голубого цвета. Это листочки – полетели, полетели!

 

Дети окунают пальчики в краску и ставят отпечатки, воспитатель контролирует и помогает совместными действиями. Затем повторяют с красной краской.

 

В.: А теперь возьму салфетку

      Этот пальчик я протру.

 

Дети вытирают пальчики влажными салфетками. Беру Мишку в руки, говорю от имени Мишки.

 

В.: Послушайте, что говорит Мишка.

«Ребята, мне очень понравились ваши листочки, спасибо».

 

Падают, падают  листья

В нашем саду листопад.

Желтые, желтые листья

По ветру вьются, летят»

 

В.: Какого цвета осенние листья?

Д.: Желтого и красного

В.: А чем мы рисовали?

Д.: Пальчиком.

В.: Дети, давайте подарим наши рисунки мишке, и отнесет он наш подарок в лес своим друзьям, они будут очень рады.

 

Прощаемся с мишкой.

 

 

В.: До свидания, мишка!


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн