Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



текстовые задачи

Структура умений решать текстовые задачи

В "Документах" добавлена ссылка на книгу Овчинниковой М.В. "Методика работы с текстовыми задачами...".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе " Решение текстовых задач"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Требунских Л.В.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <span style="font-family:&quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;">В демоверсии КИМ по математике для ЕГЭ 2010 года предложены две текстовые задачи В1 и В12. Результатом решения этих задач должно стать целое положительное число. Допускаемые в ответах в части &ldquo;В&rdquo; отрицательные числа в этих задачах получиться не могут, а дробные ответы маловероятны. <o:p></o:p></span></p> <p> <span style="font-family:&quot;Arial&quot;,&quot;sans-serif&quot;">Задания типа В1 проверяют умение выполнять арифметические действия, делать прикидку и оценку. Эти задания являются, действительно, очень простыми, что вводит учеников в заблуждение, и они начинают искать подвох. Единственной сложностью этих заданий является то, что, получив в результате решения дробный ответ, в бланк записывается целое число.<o:p></o:p></span></p>

Решение текстовых задач

Submitted by Раушания Зуфаровна Зиннатуллина on Tue, 14/09/2010 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зиннатуллина Раушания Зуфаровна
Место работы, должность: 
Муслюмовский лицей, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
показать, как решать задачи на проценты, работу, движения и концентрацию задач встречающихся в сборниках по подготовке к ЕГЭ. Заинтересовать учащихся решением текстовых задач.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
повторение решение текстовых задач задач на проценты, движения и на работу.

»  Tags for document:

Решение текстовых задач по математике.

Submitted by Раушания Зуфаровна Зиннатуллина on Tue, 14/09/2010 - 15:46

»  Размещено в сообществах:   

Решение текстовых задач по алгебре, элективный курс

Submitted by Надежда Николаевна Вакалова on Sat, 23/01/2010 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вакалова Н.Н.
Место работы, должность: 
МОСШ № 14, учитель математики
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
Курс ориентирован на предпрофильную подготовку учащихся по математике. Он расширяет базовый курс по математике, является предметно-ориентированным и даёт возможность учащимся познакомиться с разнообразными и рациональными методами решения текстовых задач, а также проверить способности к математике. Элективный курс будет способствовать совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет оценить свои возможности в математической деятельности и более осознанно выбрать профиль дальнейшего обучения.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Нумерация чисел в пределах тысячи. Закрепление.

Submitted by [email protected] on Sat, 14/11/2009 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Злобинова Вера Аркадьевна
Место работы, должность: 
Нижегородская область город Урень МОУ УСОШ №2 учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
закрепить знания детей о нумерации чисел в пределах 1000; расширить представления детей о подводном мире.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК «Школа России» учебник Моро М.И.
Используемое оборудование: 

 учебник

мультимедийный проектор

карточки

Краткое описание: 
Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы смена одного вида деятельности другим отвечают поставленным задачам и способствуют закреплению, повторению и систематизации знаний, повышению уровня развития познавательной мотивации. На уроке развивается: -умственная активность ребят, -речь учащихся, -общеинтеллектуальные умения и навыки (приёмы анализа, синтеза классификации, сравнения обобщения), -общеучебные умения и навыки (умение решать поставленную задачу, умение работать самостоятельно, умение слушать учителя и одноклассников

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн