8 вид
Submitted by Елена Владимировна Шмакова on пн, 27/08/2012 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Шмакова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МКОУ "ООШ №4 им. Ю.А. Гагарина", учитель математики 1 категории.
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах; создать условия для творческой самореализации личности.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Эк В.В. - Математика. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - Москва, Просвещение
Используемое оборудование:
Оборудование:
ПК,
мультимедийный проектор,
экран.
Используемые ЦОР:
На уроке используются следующие ресурсы: специально разработанная POWER POINT-презентация, которая включает основные моменты хода урока, электронные ресурсы, компьютер, раздаточные материалы, рисунки, рефераты, гербарии растений, обладающих свойствами симметрии, изображения архитектурных ансамблей.
Краткое описание:
Образовательные технологии -личностно - ориентированный подход. Для осуществления поставленных на урок задач выбраны следующие методы и формы обучения: методы - наглядный, словесный, частично-поисковый, дискуссия. Формы - общеклассная, индивидуальная. Оформление кабинета: На доске написана тема урока "Построение треугольника, четырехугольника, симметричных относительно оси, центра симметрии" Кабинет украшается высказываниями великих людей о симметрии и об ее роли в нашей жизни: • «Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство» (Вейль Г.) • «Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это - важнейшие виды прекрасного» (Аристотель) • «Математик любит прежде всего симметрию» (Максвелл Д.) • «Красота тесно связана с симметрией» (Вейль Г.) • «Для человеческого разума симметрия обладает, по - видимому, совершенно особой притягательной силой» (Фейнман Р.) Оформлена выставка рисунков, гербариев, выставка предметов, обладающих тем или иным видом симметрии.
» Размещено в сообществах: