Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



8 вид

Урок математики в 8-м специальном (коррекционном) классе VIII вида на тему: "Построение треугольника, четырехугольника, симметричных относительно оси, цент

Submitted by Елена Владимировна Шмакова on пн, 27/08/2012 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "ООШ №4 им. Ю.А. Гагарина", учитель математики 1 категории.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах;создать условия для творческой самореализации личности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Эк В.В. - Математика. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - Москва, Просвещение

Используемое оборудование: 

Оборудование:

  • ПК,
  • мультимедийный проектор,
  • экран.
Используемые ЦОР: 

На уроке используются следующие ресурсы: специально разработанная POWER POINT-презентация, которая включает основные моменты хода урока, электронные ресурсы,  компьютер, раздаточные материалы, рисунки, рефераты, гербарии растений, обладающих свойствами симметрии, изображения архитектурных ансамблей.

Краткое описание: 
Образовательные технологии -личностно - ориентированный подход. Для осуществления поставленных на урок задач выбраны следующие методы и формы обучения: методы - наглядный, словесный, частично-поисковый, дискуссия. Формы - общеклассная, индивидуальная. Оформление кабинета: На доске написана тема урока "Построение треугольника, четырехугольника, симметричных относительно оси, центра симметрии" Кабинет украшается высказываниями великих людей о симметрии и об ее роли в нашей жизни: • «Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство» (Вейль Г.) • «Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это - важнейшие виды прекрасного» (Аристотель) • «Математик любит прежде всего симметрию» (Максвелл Д.) • «Красота тесно связана с симметрией» (Вейль Г.) • «Для человеческого разума симметрия обладает, по - видимому, совершенно особой притягательной силой» (Фейнман Р.) Оформлена выставка рисунков, гербариев, выставка предметов, обладающих тем или иным видом симметрии.

»  Размещено в сообществах:   

Методические рекомендации к фрагменту урока

Методические рекомендации к фрагменту урока по естествознанию в 6 классе специальнных (коррекционных) классах по теме "Условия, необходимые для жизнедеятельности растений".


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн