Официальный сайт moscowout 24/7/365
Цели урока: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах;создать условия для творческой самореализации личности.
Эк В.В. - Математика. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида - Москва, Просвещение
Оборудование:
На уроке используются следующие ресурсы: специально разработанная POWER POINT-презентация, которая включает основные моменты хода урока, электронные ресурсы, компьютер, раздаточные материалы, рисунки, рефераты, гербарии растений, обладающих свойствами симметрии, изображения архитектурных ансамблей.
МКОУ "ОШ №4 им. Ю.А. Гагарина", учитель математики 1 категории
· Образовательные:
· закрепить у учащихся умение выполнять действия сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями,
· учить выделять целую часть из неправильной дроби.
Воспитательные:
· воспитание интереса к изучению математики;
· развитие сотрудничества при работе в парах, группах;
· умение оценить самого себя;
· воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, ответственного отношения к учебе.
Развивающие:
· формирование умений и навыков складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;
· развитие памяти, речи, любознательности, самостоятельности и внимания, познавательного интереса;
· формирование представлений о соотношении целого и его частей (часть меньше целого),
· обучение представлению информации в различных видах (иероглифы, смешанное число и неправильная дробь),
· формирование представлений о математическом языке (правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа), его компонентах, историческом развитии.
1. Н.Я. Виленкин и др. Математика 5 класс, учебник для ОУ - М: Мнемозина, 2008
1. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.Арифметика. Пособие для самообразования. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988.
2. Совайленко В.К.Система обучения математике в 5-6 классах: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1991.
3. Кузьминых Л.А.Математика в стихах. – Томск: РЦРО, 2007.
4. Г. Остер«Занимательные задачи»
5. Журналы “Начальная школа” и газеты “Первое сентября”
доска, учебники, карточки, ключ-таблица к карточкам с примерами.
компьютер, проектор, презентация к уроку (образец в приложении)
Смотреть видео 365 онлайн