Официальный сайт
zakonoproekt2010
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
субъективизация
«Использование методики обучения русскому языку средствами субъективизации», разработанной профессором Г.А.Бакулиной.
Submitted by Елена Геннадьевна Щербакова on пн, 19/10/2009 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Щербакова Елена Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Класс(ы):
5 класс
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
Основываясь на методологии развивающего обучения, использую методику обучения русскому языку средствами субъективизации», разработанной профессором Г.А.Бакулиной. В основу данной методики в качестве системообразующего фактора положена субъективизация, под которой понимается качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся, их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении структурных этапов урока. Основными средствами субъективизации являются систематическое использование антипации (т. е опережающего отражения окружающей действительности) почти на всех этапах урока; целенаправленное развитие логического мышления учащихся; повышение речевой активности учащихся.
»
Tags for document:
качество образования
Развивающее обучение
субъективизация
»
1 комментарий
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн