Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внеклассная работа по математике

Презентация:"Внеклассная работа по математике"

Submitted by Валентина Ивановна Винникова on Wed, 09/11/2016 - 20:27

Внеклассное мероприятие по математике. Игра «Счастливый случай»

Submitted by Дания Рашитовна Жамилова on Wed, 15/04/2015 - 20:36
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p><em>Одной из форм внеклассной работы по математике являются математические конкурсы, игры и викторины. Игра- творчество, игра- труд. Игровые формы деятельности дают возможность эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, их продуктивного общения с присущими элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса. В процессе игры у детей вырабатывается навык сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.</em></p>

Внеклассное мероприятие по математике

Игра «Счастливый случай»

7 класс


Интегрированное внеклассное мероприятие"Хочу все знать!" по географии и математике для 6 класса

Фото пользователя Алевтина Александровна Новикова
Submitted by Алевтина Александровна Новикова on чт, 29/03/2012 - 18:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Алевтина Александровна, Вилкова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковский район, Саратовская область, учитель географии, учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель:Интегрировать знания по предметам естественнонаучного цикла

Задачи:

1. Формировать умение работать в группах, развивать личностные, предметные, метапредметные компетенции  способностей учащихся.

2.  Активизировать мотивацию обучения, пробудить  познавательный интерес к  изучению предметов естественнонаучного цикла.

3.Закрепить полученные знания на уроках  географии и математике. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература

 

1.Журналы Последний звонок

2.География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям  /Сост. Н.А. Касаткина. - Волгоград: Учитель 2004.

 3. География: Занимательная география на  уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы  /сост. С.Г. Зубанова, Ю.В. Щербакова. - М: Глобус, 2009.

4.Занимательная математика  на  уроках и внеклассных мероприятиях  5-8 классы / авт. - сост.  Ю.В. Щербакова, И.Ю. Гераськина. - М:  Издательство «Глобус», 2011 .

5. География. 6-10 классы. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины/ авт.-сост. Н.Н. Зинченко, Л.А. Звонцова. - Волгоград: Учитель, 2011 .

 

Используемая методическая литература: 

 

Литература

 

1.Журналы Последний звонок

2.География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям  /Сост. Н.А. Касаткина. - Волгоград: Учитель 2004.

 3. География: Занимательная география на  уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы  /сост. С.Г. Зубанова, Ю.В. Щербакова. - М: Глобус, 2009.

4.Занимательная математика  на  уроках и внеклассных мероприятиях  5-8 классы / авт. - сост.  Ю.В. Щербакова, И.Ю. Гераськина. - М:  Издательство «Глобус», 2011 .

5. География. 6-10 классы. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины/ авт.-сост. Н.Н. Зинченко, Л.А. Звонцова. - Волгоград: Учитель, 2011 .

 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

1.     Плакаты с высказываниями великих людей:

·        «Только забавляясь, и учатся»  (Анатоль-Франц);

·         «Математика - это язык, на котором говорят все точные науки» (Н.И. Лобачевский)

·        Самый важный факт состоит в том, что все картины природы, рисуемые наукой, которые только могут находиться в согласии с данными наблюдений,- картины математические.… За пределы математических формул мы выходим на свой страх и риск.

 (Дж. Джинс)

·        Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая,  делать его немного занимательным. (Б. Паскаль)

2.     Название мероприятия «Хочу всё знать».

3.     Столы с сигнальными кнопками, или колокольчиками, по количеству команд

4.     Таблички с названиями команд: «Азимут», «Луч».

5.     Бумага и маркеры, фломастеры  для каждой команды

6.     Жетоны красного и зеленого цвета - баллы (за каждый правильный ответ команде, давшей правильный ответ,  выдается 1 жетон, что соответствует  -10 –  секунд времени).

7.     Воздушные шары   и маркеры по количеству команд, для проведения  раунда «Переменка - Рисовалка».

8.     Для физкультминутки «Пирамида», участники игры выполняли домашнее задание, творческие работы, изготовили геометрические фигуры: куб, треугольник,  и другие фигуры: - 20 штук на 2 команд, колпаки: «Математики» «Географы»

9.     Ларец для раунда «Вопросы из ларца» (шкатулка или сундучок), в зависимости от приготовленного реквизита, название раунда можно заменить Ларец, сундучок, ящик и др.

10.  Прибор – компас- 1 штука.

11.  Пакет с заданием для финального раунда «Спецзадание» головоломка «Румбы» -2 штуки;  в котором, высказывание Анатоля-Франца «Только забавляясь, и учатся»

12.  Вопросы раундов «География», «Математика» возможно, разместить на слайдах в   презентации.

13.  Мультимедийный проектор, экран

14.  Музыкальные заставки

15.  Дипломы победителям за 1 место, 2 место.

16.  Перед началом игры проходит жеребьевка и деление на команды (цветные жетоны ). Жетон красного цвета команда «Математиков –Луч», а жетон зеленого цвета- команда «Географов-Азимут».

Используемые ЦОР: 

1.Журналы Последний звонок 2.География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям /Сост. Н.А. Касаткина. - Волгоград: Учитель 2004. 3. География: Занимательная география на уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы /сост. С.Г. Зубанова, Ю.В. Щербакова. - М: Глобус, 2009. 4.Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях 5-8 классы / авт. - сост. Ю.В. Щербакова, И.Ю. Гераськина. - М: Издательство «Глобус», 2011 . 5. География. 6-10 классы. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины/ авт.-сост. Н.Н. Зинченко, Л.А. Звонцова. - Волгоград: Учитель, 2011 .

Краткое описание: 
Интегрированное внеклассное мероприятие по географии и математике. Интеллектуальная игра «Хочу все знать!». Игра проводится в рамках недели естественнонаучного цикла.Целевая аудитория: учащиеся 5 и 6 классов.Цель: Интегрировать знания по предметам естественнонаучного цикла Задачи: 1. Формировать умение работать в группах, развивать личностные, предметные, метапредметные компетенции способностей учащихся. 2. Активизировать мотивацию обучения, пробудить познавательный интерес к изучению предметов естественнонаучного цикла. 3.Закрепить полученные знания на уроках географии и математике. Форма проведения: Интеллектуальная игра, интегрированное внеклассное мероприятие по географии и математике. Использованные методы: •интерактивный • наглядный • игровой Интеллектуальная игра состоит из раундов. Учителя по географии и математике проводят поочередно географический и математические раунды. Между раундами проводятся тематические физкультминутки- динамические паузы,игры «Суша или вода», для закрепления знаний по изучаемым предметам.Раунды имеют названия: «Проверим знания»,« Единицы измерения», «Покажем знания»,«Мы знаем всё!»,«Большая карта», «Логика»,«Удивим знаниями!»«Вопросы из ларца» или «Чудеса из сундучка»«Спецзадание», Головоломка «Румбы». Соревнуются две разновозрастные команды.У команд по 30 секунд, на обдумывание вопросов, Команда дает ответ после звукового сигнала. Если команда дает правильный ответ, получает жетон-весом в 10 секунд. Чем больше команда наберет жетонов, тем больше времени у неё будет для выполнения финального спецзадания "Географические румбы", в котором командам предстоит прочитатьвысказывание Анатоля-Франца, которое и подведет итог нашей игры. Для того, чтобы прочесть эту фразу, нужно хорошо знать стороны горизонта. Ключ: даны направления, по которым вы решите головоломку. Двигаясь от буквы Т. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием! .
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Целевая аудитория:учащиеся 5 и  6 классов

Время проведения:24.01.2012 г.


Игра «Путешествие в страну математика» Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов

Фото пользователя Елена Геннадьевна Романова
Submitted by Елена Геннадьевна Романова on Sat, 10/12/2011 - 16:07

             Игра проводится среди учащихся 6-7 классов. В игре участвуют команды из 9 человек. Каждая команда выбирает капитана.


»  Размещено в сообществах:   

Внеклассная работа по математики

Предлагаю коллегам поделится опытом внеклассной работы по математике.


»  Размещено в сообществах:   

Внеклассная работа по предмету

Фото пользователя Елена Ильинична Никифорова
Submitted by Елена Ильинична Никифорова on Wed, 29/09/2010 - 14:33

Внеклассная работа по предмету

-->

 


Час занимательной математики в 4 классе

Фото пользователя Елена Александровна Менц
Submitted by Елена Александровна Менц on пн, 16/11/2009 - 06:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Менц елена Александровна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ванаварская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Развитие логического мышления. 2. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи. Развитие познавательного интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Внеклассное занятие по математике для обучающихся 4 класса.

»  Размещено в сообществах:   

Брейнг-Ринг

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафиуллина Халима Галатдиновна
Место работы, должность: 
учитель математики,Бурнаш СОШ
Регион: 
Республика Чечня
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
укучыларда математика фәненә кызыксыну уяту
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Укучылардан 4 команда төзелә,капитаннар сайлана һәм 5 төр буенча ярыш бара.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн