Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внеклассная работа по географии

Интегрированное внеклассное мероприятие"Хочу все знать!" по географии и математике для 6 класса

Фото пользователя Алевтина Александровна Новикова
Submitted by Алевтина Александровна Новикова on чт, 29/03/2012 - 18:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Алевтина Александровна, Вилкова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковский район, Саратовская область, учитель географии, учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель:Интегрировать знания по предметам естественнонаучного цикла

Задачи:

1. Формировать умение работать в группах, развивать личностные, предметные, метапредметные компетенции  способностей учащихся.

2.  Активизировать мотивацию обучения, пробудить  познавательный интерес к  изучению предметов естественнонаучного цикла.

3.Закрепить полученные знания на уроках  географии и математике. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература

 

1.Журналы Последний звонок

2.География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям  /Сост. Н.А. Касаткина. - Волгоград: Учитель 2004.

 3. География: Занимательная география на  уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы  /сост. С.Г. Зубанова, Ю.В. Щербакова. - М: Глобус, 2009.

4.Занимательная математика  на  уроках и внеклассных мероприятиях  5-8 классы / авт. - сост.  Ю.В. Щербакова, И.Ю. Гераськина. - М:  Издательство «Глобус», 2011 .

5. География. 6-10 классы. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины/ авт.-сост. Н.Н. Зинченко, Л.А. Звонцова. - Волгоград: Учитель, 2011 .

 

Используемая методическая литература: 

 

Литература

 

1.Журналы Последний звонок

2.География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям  /Сост. Н.А. Касаткина. - Волгоград: Учитель 2004.

 3. География: Занимательная география на  уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы  /сост. С.Г. Зубанова, Ю.В. Щербакова. - М: Глобус, 2009.

4.Занимательная математика  на  уроках и внеклассных мероприятиях  5-8 классы / авт. - сост.  Ю.В. Щербакова, И.Ю. Гераськина. - М:  Издательство «Глобус», 2011 .

5. География. 6-10 классы. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины/ авт.-сост. Н.Н. Зинченко, Л.А. Звонцова. - Волгоград: Учитель, 2011 .

 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

1.     Плакаты с высказываниями великих людей:

·        «Только забавляясь, и учатся»  (Анатоль-Франц);

·         «Математика - это язык, на котором говорят все точные науки» (Н.И. Лобачевский)

·        Самый важный факт состоит в том, что все картины природы, рисуемые наукой, которые только могут находиться в согласии с данными наблюдений,- картины математические.… За пределы математических формул мы выходим на свой страх и риск.

 (Дж. Джинс)

·        Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая,  делать его немного занимательным. (Б. Паскаль)

2.     Название мероприятия «Хочу всё знать».

3.     Столы с сигнальными кнопками, или колокольчиками, по количеству команд

4.     Таблички с названиями команд: «Азимут», «Луч».

5.     Бумага и маркеры, фломастеры  для каждой команды

6.     Жетоны красного и зеленого цвета - баллы (за каждый правильный ответ команде, давшей правильный ответ,  выдается 1 жетон, что соответствует  -10 –  секунд времени).

7.     Воздушные шары   и маркеры по количеству команд, для проведения  раунда «Переменка - Рисовалка».

8.     Для физкультминутки «Пирамида», участники игры выполняли домашнее задание, творческие работы, изготовили геометрические фигуры: куб, треугольник,  и другие фигуры: - 20 штук на 2 команд, колпаки: «Математики» «Географы»

9.     Ларец для раунда «Вопросы из ларца» (шкатулка или сундучок), в зависимости от приготовленного реквизита, название раунда можно заменить Ларец, сундучок, ящик и др.

10.  Прибор – компас- 1 штука.

11.  Пакет с заданием для финального раунда «Спецзадание» головоломка «Румбы» -2 штуки;  в котором, высказывание Анатоля-Франца «Только забавляясь, и учатся»

12.  Вопросы раундов «География», «Математика» возможно, разместить на слайдах в   презентации.

13.  Мультимедийный проектор, экран

14.  Музыкальные заставки

15.  Дипломы победителям за 1 место, 2 место.

16.  Перед началом игры проходит жеребьевка и деление на команды (цветные жетоны ). Жетон красного цвета команда «Математиков –Луч», а жетон зеленого цвета- команда «Географов-Азимут».

Используемые ЦОР: 

1.Журналы Последний звонок 2.География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям /Сост. Н.А. Касаткина. - Волгоград: Учитель 2004. 3. География: Занимательная география на уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы /сост. С.Г. Зубанова, Ю.В. Щербакова. - М: Глобус, 2009. 4.Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях 5-8 классы / авт. - сост. Ю.В. Щербакова, И.Ю. Гераськина. - М: Издательство «Глобус», 2011 . 5. География. 6-10 классы. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет викторины/ авт.-сост. Н.Н. Зинченко, Л.А. Звонцова. - Волгоград: Учитель, 2011 .

Краткое описание: 
Интегрированное внеклассное мероприятие по географии и математике. Интеллектуальная игра «Хочу все знать!». Игра проводится в рамках недели естественнонаучного цикла.Целевая аудитория: учащиеся 5 и 6 классов.Цель: Интегрировать знания по предметам естественнонаучного цикла Задачи: 1. Формировать умение работать в группах, развивать личностные, предметные, метапредметные компетенции способностей учащихся. 2. Активизировать мотивацию обучения, пробудить познавательный интерес к изучению предметов естественнонаучного цикла. 3.Закрепить полученные знания на уроках географии и математике. Форма проведения: Интеллектуальная игра, интегрированное внеклассное мероприятие по географии и математике. Использованные методы: •интерактивный • наглядный • игровой Интеллектуальная игра состоит из раундов. Учителя по географии и математике проводят поочередно географический и математические раунды. Между раундами проводятся тематические физкультминутки- динамические паузы,игры «Суша или вода», для закрепления знаний по изучаемым предметам.Раунды имеют названия: «Проверим знания»,« Единицы измерения», «Покажем знания»,«Мы знаем всё!»,«Большая карта», «Логика»,«Удивим знаниями!»«Вопросы из ларца» или «Чудеса из сундучка»«Спецзадание», Головоломка «Румбы». Соревнуются две разновозрастные команды.У команд по 30 секунд, на обдумывание вопросов, Команда дает ответ после звукового сигнала. Если команда дает правильный ответ, получает жетон-весом в 10 секунд. Чем больше команда наберет жетонов, тем больше времени у неё будет для выполнения финального спецзадания "Географические румбы", в котором командам предстоит прочитатьвысказывание Анатоля-Франца, которое и подведет итог нашей игры. Для того, чтобы прочесть эту фразу, нужно хорошо знать стороны горизонта. Ключ: даны направления, по которым вы решите головоломку. Двигаясь от буквы Т. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием! .
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Целевая аудитория:учащиеся 5 и  6 классов

Время проведения:24.01.2012 г.


Предметная неделя по географии

Submitted by Галина Алексеевна Хорольцева on Tue, 29/11/2011 - 16:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хорольцева Галина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Федосеевская СОШ Заветинского района Ростовской области, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Создание условий для: познавательной активности учащихся и расширения кругозора, приобретения коммуникативных качеств личности и умения работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Агеева И. Д. " Веселая география на уроках и праздниках"; М., " Творческий Центр", 2005 г.;

Андреева В. Н. "Предметная неделя географии в школе", Р/ Д " Феникс", 2005 г.;

Романова А. ф. " предметные недели в школе. География."В. " Учитель", 2004 г.

Фестиваль педагогических идей. География.

 

Используемое оборудование: 

Физическая карта мира; 

Физическая карта России;

Географические атласы 6 - 11 классы;

Краткое описание: 
На протяжении ряда последних лет во время проведения предметной недели кроме традиционных викторин, конкурсов, вечеров отдыха широко применяю дистанционную форму проведения недели. Это позволяет сделать ее более разнообразной и массовой. Суть такой формы работы заключается в том, что ежедневно в начале учебного дня учащиеся находят задания для своего класса в конверте расположенном на двери классного кабинета. По положению о проведении недели учащиеся имеют возможность отвечать на предложенные вопросы викторины в течение дня. Тем классным коллективам, которые первыми сдадут бланк с ответами своему учителю географии, начисляется дополнительный балл. Каждый правильный ответ также оценивается в один балл. Чем больше баллов – тем лучше результат. Итоги участия в неделе подводятся ежедневно. Полученные результаты учащиеся также находят в своих конвертах.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн