Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Число 5

Число и цифра 5

Submitted by Татьяна Валентиновна Хамидуллина on Tue, 28/05/2013 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хамидуллина Т.В.
Место работы, должность: 
МКОУ "Береславская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Создать условия для формирования знаний о числе и цифре 5.
  2. Организовать совместную деятельность детей по ознакомлению с составом числа 5.

 

Дидактические задачи:

  1. Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности при решении практических задач; формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций при работе в группе.

2. Формирование умений формулировать и удерживать учебную задачу в течение урока; формировать умения выполнять учебные действия в материализованной форме при моделировании цифры 5; формирование умений сличать его результат с данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона при решении практических задач; формирование умений адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок; формирование умений выделять и формулировать то, что усвоено и то, что нужно усвоить, определять и качество и уровень усвоения при составлении таблицы; формирование умения устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели при подведении итога в конце каждого этапа; формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель на этапе урока; формирование умения контролировать  и оценивать процесс и результат деятельности при решении практических задач;   формирование умения осуществлять осмысленное чтение при работе в учебнике;    формирование умения поиска и выделения необходимой информации из различных источников(из учебника);  формирование умений анализировать информацию; формирование умений строить понятные высказывания для партнера при работе в группе.

3. Формировать знания о числе и цифре 5, познакомиться с составом числа 5.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика 1 класс. Часть 1" А.Л.Чекин

Тетрадь для самостоятельной работы №1

Используемая методическая литература: 
  1. Серия «Качество обучения». «Начальная школа: требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности». М/Планета, авторы-составители С.П.Козачкова, М.С.Умнова – 2012 – 256с.
  2. Учебник «Математика. 1 часть». Авторы: А.Л.Чекин, под редакцией Р.Г.Чураковой. М/Академкнига/учебник – 2011.
  3. «Математика в вопросах и заданиях». Тетрадь для самостоятельной работы №1. М/Академкнига/учебник – 2011.
Используемое оборудование: 

Ноутбук, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

 

Ресурсы:

- основные: учебник, тетрадь, детали модели цифры 5, таблица «Знаю, не знаю», карточки с рисунками предметов разного количества, счетные палочки.

-дополнительные: презентация по теме «Число и цифра 5», фрагмент мультфильма «В гостях у тетушки совы» из медиатеки «Кирилл и Мефодий».

Краткое описание: 
Конспект урока математики в 1 классе по УМК « Перспективная начальная школа».

 

Технологии: элементы технологии развития критического мышления; ИКТ; здоровьесберегающие.


«Число 5. Письмо цифры 5».

Фото пользователя Зоя Петровна Макарова
Submitted by Зоя Петровна Макарова on Fri, 25/09/2009 - 22:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Зоя Петровна
Место работы, должность: 
МОУ Орловская СОШ Кошкинский район Самарская область
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Ознакомить с образованием числа 5, научить сравнивать число 5 с предыдущим; развивать мыслительные операции, творческие способности, речь учащихся; воспитывать любовь к природе; развивать навыки самостоятельного выполнения учебных заданий.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Математика», 1 класс (автор М.И.Моро, С.В. Степанова и др);

Используемая методическая литература: 

1.Поурочные разработки по математике  Е.П. Фефилова, О.А.Мокрушина, Москва "Вако" 2006 г.

2. Графические диктанты   В.Т. Голубь Москва "Вако" 2004 г

Используемое оборудование: 

карточки с цифрами; математический набор с геометрическими фигурами;

демонстрационный материал.

 

Краткое описание: 
Урок первичного знакомства с числом 5 и цифрой 5

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн