Официальный сайт goldsoftware 24/7/365
МАОУ "Средняя школа № 8" г. Петропавловск-Камчатского
учитель начальных классов
Дидактические задачи:
2. Формирование умений формулировать и удерживать учебную задачу в течение урока; формировать умения выполнять учебные действия в материализованной форме при моделировании цифры 5; формирование умений сличать его результат с данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона при решении практических задач; формирование умений адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок; формирование умений выделять и формулировать то, что усвоено и то, что нужно усвоить, определять и качество и уровень усвоения при составлении таблицы; формирование умения устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели при подведении итога в конце каждого этапа; формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель на этапе урока; формирование умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности при решении практических задач; формирование умения осуществлять осмысленное чтение при работе в учебнике; формирование умения поиска и выделения необходимой информации из различных источников(из учебника); формирование умений анализировать информацию; формирование умений строить понятные высказывания для партнера при работе в группе.
3. Формировать знания о числе и цифре 5, познакомиться с составом числа 5.
Учебник "Математика 1 класс. Часть 1" А.Л.Чекин
Тетрадь для самостоятельной работы №1
Ноутбук, мультимедийный проектор
Ресурсы:
- основные: учебник, тетрадь, детали модели цифры 5, таблица «Знаю, не знаю», карточки с рисунками предметов разного количества, счетные палочки.
-дополнительные: презентация по теме «Число и цифра 5», фрагмент мультфильма «В гостях у тетушки совы» из медиатеки «Кирилл и Мефодий».
Технологии: элементы технологии развития критического мышления; ИКТ; здоровьесберегающие.
Смотреть видео онлайн