Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-практикум

Урок-практикум информатики в 6 классе по теме «Алгоритмы»

Submitted by Антон Александрович Лагутин on чт, 23/02/2017 - 23:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лагутин Антон Александрович
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №2 "Квантор", учитель информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

создание условий для формирования первичного представления об алгоритмах и их исполнителях, а также навыка поиска и исправления ошибок в алгоритмах

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Интерактивный учебник "Азы информатики" Роботландского сетевого университета

Используемое оборудование: 

компьютер учителя, компьютеры учеников

Краткое описание: 
<p>Урок-практикум, на котором дети смогут попрактиковаться в создании алгоритмов различной сложности</p>

План урока:


Урал

Submitted by Татьяна Михайловна Закалякина on Wed, 30/03/2011 - 22:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закалякина Т.М., Маслова М.М.
Место работы, должность: 
студентки ЕГФ ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
сформировать знания об особенностях природы и хозяйства Урала, а также об экологическом состоянии региона
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
представленный план урока предназначен для малокомплектных классов и представляет собой разработку урока для учащихся как 8, так и 9 классов.

Использование различных средств выразительности языка в текстах художественного стиля

Submitted by Альмира Кавиевна Юнусова on Fri, 25/02/2011 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнусова А.К.
Место работы, должность: 
г. Белгород МОУ-СОШ №47, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
стимулировать творчество учащихся; совершенствовать речевые навыки; развивать наблюдательность, творческую активность, вдумчивое обращение со всеми средствами языка, обогащать лексикон; воспитывать интерес к слову.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Краткое описание: 
Урок-практикум ориентирован на формирование умений учащихся использовать различные художественные средства выразительности для создания текстов художественного стиля.

 


»  Tags for document:

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными (практикум)

Фото пользователя Халида Рафиковна Шарапова
Submitted by Халида Рафиковна Шарапова on пн, 31/01/2011 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарапова Халида Рафиковна
Место работы, должность: 
МОУ Нурлатская средняя общеобразовательная школа №1, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обобщение и систематизация знаний учащихся о синтаксисе сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

*       - компьютер,

*       - проектор,

*       - экран,

*       - раздаточный материал,

- презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»

Краткое описание: 
Форма проведения урока – урок-практикум ( с элементами лабораторной работы исследовательского характера) План урока: 1.Оргмомент 2. Постановка темы и цели урока 3. Повторение изученного:  Орфоэпическая разминка  Цифровой диктант  Работа со схемой 4.Экспериментальная работа 6. Исследовательская работа по группам: 7. Комплексный анализ текста. 8. Домашнее задание (дифференцированное) 9. Рефлексия. 10. Подведение итогов урока.


Безударные и чередующиеся гласные в корне

Submitted by Любовь Чиганова on пн, 25/10/2010 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиганова Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Еланская средняя общеобразовательная школа 3№" Еланского муниципального района
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- развитие навыков самообучения и самоконтроля, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике; - обобщение знаний по курсу орфографии и пунктуации; закрепление навыков написания безударных и чередующихся гласных в корне; - развитие умения работать в группе, анализировать собственный уровень знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

null

Используемая методическая литература: 

1. Гольцова Н.Г. Русский язык 10-11 классы, М., « Русское слово», 2009

2. Гольцова Н. Г. Русский язык 10-11 классы. Книга для учителя, М., «Русское слово», 2005

3. Греков В.Ф., Крючков С.Е. ,Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах,М., « Просвещение», 1999

4. Служевская Т.Л. Дидактические материалы по русскому языку для повторения орфографии при изучении сложного предложения в 9 классе, М., « Просвещение», « Учебная литература», 1997

Используемое оборудование: 
Раздаточный материал: таблица для обобщения знаний «Правописание корней с чередующимися гласными»,  диагностические карточки,  карточки для самостоятельной дифференцированной работы и карточки-ключи, учебник Н. Г.Гольцовой, И. В. Шамшина  «Русский язык  10-11 классы».
Используемые ЦОР: 

null

Краткое описание: 
Данная работа представляет собой методическую разработку урока-практикума по русскому языку в 10-ом классе. Её можно использовать как на профильном, так и на базовом уровне преподавания. А также при подготовке к ЕГЭ в 11-ом классе, так как тема урока-практикума позволяет обобщить материал, изученный в 5-9 классах.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

"English Tenses"

Фото пользователя Татьяна Владимировна Харетдинова
Submitted by Татьяна Владимировна Харетдинова on Fri, 11/09/2009 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харетдинова Татьянова Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " Средняя общеобразовательная школа №17 г.Йошкар-Олы".Учитель английского языка средней школы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Целеполагание: триединые дидактические цели учебного занятия: I.Образовательные: -совершенствовать умение учащихся практически применять знания по грамматике в диалогической и монологической речи; -активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения. II. Воспитательные: -учить учащихся проявлять интерес к стране изучаемого языка; - повышать мотивацию к изучению английского языка; III. Развивающие: -развивать аналитико-синтезирующее мышление; -развивать умение сравнивать, обобщать, абстрагироваться; -совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; -развивать образную, (словесно-логическую) символическую память; -формировать умение выделять главное, частное; -стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

"HappyEnglish.ru" для 7 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование урока: карточки с ключевыми словами для составления диалогов.
 Аппаратное обеспечение: компьютер, проектор, экран.
Программноеобеспечение: Microsoft Word, Microsoft Power Point.
Используемые ЦОР: 

 

Мультимедийная презентация "EnglishTenses"
Краткое описание: 
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Времена английского глагола» в 7 классе с использованием УМК «Happy English.ru» авторов К. Кауфман, М. Кауфман. Урок нацелен на обобщение и систематизацию ранее полученных знаний по теме «Времена английского глагола». По типу урок является «Уроком – практикумом», который реализуется с помощью применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Урок ведется с использованием мультимедийной презентации, слайды которой содержат дидактические материалы, иллюстрации по теме, тестирующие упражнения и кроссворды, вопросы, тексты. Выбранная форма использования средств ИКТ способствует решению дидактических задач урока и повышает эффективность учебной деятельности учащихся. В ходе урока применены различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Осуществляется совершенствование навыков говорения, чтения и письма. В течение всего урока реализуется четкая связь «учитель-ученик-учитель», что нацелено на создание на уроке атмосферы комфорта как для учащихся так и для учителя. На уроке соблюдаются все санитарно-гигиенические требования к уроку. Предложенный план-конспект урока и мультимедийное сопровождение в форме презентации могут быть использованы учителями английского языка использующими различные УМК по предмету и поэтому рекомендован для публикации

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн