Официальный сайт
goldsoftware
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
II и III формы глаголов
"English Tenses"
Submitted by Татьяна Владимировна Харетдинова on Fri, 11/09/2009 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Харетдинова Татьянова Владимировна
Место работы, должность:
МОУ " Средняя общеобразовательная школа №17 г.Йошкар-Олы".Учитель английского языка средней школы
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Целеполагание: триединые дидактические цели учебного занятия: I.Образовательные: -совершенствовать умение учащихся практически применять знания по грамматике в диалогической и монологической речи; -активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных ситуациях общения. II. Воспитательные: -учить учащихся проявлять интерес к стране изучаемого языка; - повышать мотивацию к изучению английского языка; III. Развивающие: -развивать аналитико-синтезирующее мышление; -развивать умение сравнивать, обобщать, абстрагироваться; -совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; -развивать образную, (словесно-логическую) символическую память; -формировать умение выделять главное, частное; -стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
"Happy
English
.
ru"
для 7 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
.
Используемое оборудование:
Оборудование урока
: карточки с ключевыми словами для составления диалогов.
Аппаратное обеспечение
:
компьютер, проектор, экран.
Программное
обеспечение
:
Microsoft Word, Microsoft Power Point.
Используемые ЦОР:
Мультимедийная презентация
"
English
Tenses
"
Краткое описание:
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Времена английского глагола» в 7 классе с использованием УМК «Happy English.ru» авторов К. Кауфман, М. Кауфман. Урок нацелен на обобщение и систематизацию ранее полученных знаний по теме «Времена английского глагола». По типу урок является «Уроком – практикумом», который реализуется с помощью применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Урок ведется с использованием мультимедийной презентации, слайды которой содержат дидактические материалы, иллюстрации по теме, тестирующие упражнения и кроссворды, вопросы, тексты. Выбранная форма использования средств ИКТ способствует решению дидактических задач урока и повышает эффективность учебной деятельности учащихся. В ходе урока применены различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Осуществляется совершенствование навыков говорения, чтения и письма. В течение всего урока реализуется четкая связь «учитель-ученик-учитель», что нацелено на создание на уроке атмосферы комфорта как для учащихся так и для учителя. На уроке соблюдаются все санитарно-гигиенические требования к уроку. Предложенный план-конспект урока и мультимедийное сопровождение в форме презентации могут быть использованы учителями английского языка использующими различные УМК по предмету и поэтому рекомендован для публикации
»
Tags for document:
II и III формы глаголов
Времена
глаголы
итоговое повторение
тесты
урок-практикум
»
Размещено в сообществах:
Сетевое педагогическое сообщество Республики Марий Эл
Lingua Franca
»
Комментариев - 4
2 attachments
Смотреть
видео
онлайн