Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



происхождение человека

Происхождение человека. Место человека в системе органического мира

Submitted by Ирина Юрьевна Мочалова on Wed, 25/01/2017 - 02:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мочалова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа №5"

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

определить положение человека в системе органического мира, выявить черты сходства человека и животных, а также причины формирования этих черт.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин Н.И., Сапин М.Р. Учебник. Биология. 8 класс. - М.: Дрофа, 2012г.

Используемая методическая литература: 

.

Используемое оборудование: 

скелет человека и млекопитающих, таблицы, демонстрирующие внутреннее строение млекопитающих и их развитие, модель торса человека, схема «Система органического мира», рисунки учебника, рабочая тетрадь.

 

Краткое описание: 
<p><br /> 1. Организационный момент.<br /> 2. Знакомство с учебником.<br /> Учитель рассказывает о содержании курса &laquo;Человек и его здоровье&raquo; (на примере данного учебника), знакомит учащихся со структурой учебника, аппаратом ориентировки (огла<br /> вление, вопросы и задания для закрепления знаний &ndash; рубрики &laquo;Проверьте свои знания&raquo;, &laquo;Какие утверждения верны?&raquo;, &laquo;Выберите правильный ответ&raquo;, &laquo;Рассмотрите рисунок&raquo;, тер<br /> мины &ndash; рубрика &laquo;Запишите в словарик&raquo;, практические работы).<br /> 3. Изучение нового материала.<br /> Рассказ учителя.<br /> Человеческое тело &ndash; это сложный, целостный организм, способный существовать в окружающем мире, преобразовывать его, взаимодействовать с другими существами; творить, передавать информацию; испытывать эмоции, желания, чувства, реализуемые в произведениях искусства, культуре, традициях. Человеческое тело является результатом длительной эволюции живой природы &ndash; миллионы лет; состоит из множества различных по своим функциям клеток и тех же химических элементов, которые встречаются в составе живой и неживой природы нашей планеты. И все это может служить доказательством его естественного происхождения.</p> <p>...</p>


1. Организационный момент.
2. Знакомство с учебником.


Происхождение человека

Submitted by Ольга Валентиновна Ерова on Tue, 17/11/2015 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерова Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 3 г Рассказово Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 Цели проекта:

дидактические

-  формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

- формирование критического мышления, навыков работы в команде;

- формирование научного мировоззрения;

Воспитательные: воспитание толерантности, уважения к иным взглядам по данной проблеме

    Развивающие: развитие умения отслеживать причинно-следственные связи, оперировать фактами, анализировать источники информации, самостоятельно формулировать и аргументировано излагать свою точку зрения, развитие творческих способностей.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В.Пасечник. Биология. Общая биология.10-11 классы -  Дрофа.

Используемая методическая литература: 

С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. Современный урок. - Учитель Ростов н.Д 2006 г

Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;Данный проект охватывает учебную тему&laquo;Происхождение человека&raquo;,</p> <p>на которую в учебном плане 11 класса отводится 6 часов.</p> <p>Почему именно эта тема выбрана для проектной деятельности?</p> <p>Учащиеся&nbsp; имеют необходимые опорные знания для самостоятельной работы:</p> <ul> <li>знакомы с положениями эволюционной теории,</li> <li>закономерностями эволюционного процесса,</li> <li>основными этапами развития жизни на Земле.</li> <li>тема является логическим завершением раздела об эволюции.</li> <li>&nbsp;она вызывает огромный интерес у учащихся, формирует научное мировоззрение, несет глубокий философский смысл.</li> </ul>

«Доказательства происхождения человека от животных»

Submitted by Галина Владимировна Корниенко on чт, 08/11/2012 - 15:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корниенко Галина Владимировна
Место работы, должность: 
Учитель
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Задачи  урока: показать  родство  человека  с  животными  на  основе  сравнения, объяснить  качественное  отличие  человека  от  животных,  подвести  к  выводу, что человек  сформировался  под  воздействием  биологических  и  социальных  факторов  эволюции;  показать  как  теория  эволюции  объясняет  процессы  формирования  признаков  вида «Человек   разумный».

Развивать  способность  критически  рассматривать  факты,  теории; навыки  самостоятельной  исследовательской  деятельности  (выдвижение  гипотез, подбирать  материал,  подтверждающий  высказанные  гипотезы),  делать  выводы  на  основании  полученной  информации.

Формировать  эмоциональное  отношение  к  живой  природе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Захаров М.Ю.

Используемое оборудование: 

 

таблицы, рисунки, модели  головного  мозга  разных  классов  хордовых:  рыб, земноводных,  пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, скелет  человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
урок обобщения и систематизации знаний
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Ход  урока.


место человека в системе органического мира

Фото пользователя Ольга Анатольевна Пискунова
Submitted by Ольга Анатольевна Пискунова on Fri, 03/09/2010 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискунова Ольга анатольевна
Место работы, должность: 
учитель биологии школы№3 города Борисоглебск
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
показать происхождение и место человека в системе органического мира
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок презентация в 8 классе

Кто прав? Дарвин? или...?

Фото пользователя Ирина Игоревна Бадак
Submitted by Ирина Игоревна Бадак on Wed, 02/09/2009 - 19:50

В последнее время меня волнует и тревожит неоднозначность в подходе к преподованию темы "Происхождение человека" и к формированию научного мировоззрения у учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн