однозначные числа
Submitted by Светлана Петровна Скребцова on пн, 21/06/2010 - 09:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Скребцова С. П.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить детей с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа»; совершенствовать знания десятичного состава чисел, умение решать примеры и задачи; развивать умение рассуждать, делать выводы; воспитывать любовь к математике, усидчивость, формировать положительную мотивацию к учению.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Урок математики с использованием ИКТ во втором классе.
Submitted by Валентина Михайловна Марина on Fri, 07/08/2009 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Марина Валентина Михайловна
Место работы, должность:
МОУ " Гимназия №2" учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
реализация проблемного обучения с применением компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся;нахождение удобного способа сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Л. Г. Петерсон Математика 1 класс М.; Школа – 2000, 2004 г.
Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Игралочка. М., ИНПРО – РЕС, 1995 г.
И. А. Аргинская Математика. 1 класс Самара, «Федоров» 1997 г.
Л. Г. Петерсон Математика для каждого. М.; Школа – 2000, 2004 г.
М. Мышковская Математика в стихах и картинках М.; Просвещение, 1995 г.
С. Маршкак «Весёлый счёт» М.; Просвещение, 1993 г.
Используемая методическая литература:
Н. В. Нечаева Система развивающего обучения Л. В. Занкова - что это такое?
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
С помощью исследований учащиеся находят удобный способ сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
Исследование проводилось одновременно с изучением на уроках математики темы "Получение двузначног числа при сложении однозначных с переходом через разряд.