Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



однозначные числа

Однозначные и двузначные числа

Фото пользователя Светлана Петровна Скребцова
Submitted by Светлана Петровна Скребцова on пн, 21/06/2010 - 09:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скребцова С. П.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Познакомить детей с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа»; совершенствовать знания десятичного состава чисел, умение решать примеры и задачи; развивать умение рассуждать, делать выводы; воспитывать любовь к математике, усидчивость, формировать положительную мотивацию к учению.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок математики с использованием ИКТ во втором классе.

 


"Сушествуют ли границы в математике?" Презентация исследовательской деятельности.

Фото пользователя Валентина Михайловна Марина
Submitted by Валентина Михайловна Марина on Fri, 07/08/2009 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марина Валентина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ " Гимназия №2" учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
реализация проблемного обучения с применением компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся;нахождение удобного способа сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л. Г. Петерсон Математика 1 класс М.; Школа – 2000, 2004 г.
Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Игралочка. М., ИНПРО – РЕС, 1995 г.
И. А. Аргинская Математика. 1 класс Самара, «Федоров» 1997 г.  
Л. Г. Петерсон Математика для каждого. М.; Школа – 2000, 2004 г.
М. Мышковская Математика в стихах и картинках М.; Просвещение, 1995 г.
С. Маршкак «Весёлый счёт» М.; Просвещение, 1993 г.

 

Используемая методическая литература: 

Н. В. Нечаева Система развивающего обучения Л. В. Занкова - что это такое? 

Используемое оборудование: 

проектор 

Краткое описание: 
С помощью исследований учащиеся находят удобный способ сложения однозначных чисел с переходом через разряд.

Исследование проводилось одновременно с изучением на уроках математики темы "Получение двузначног числа при сложении однозначных с переходом через разряд.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн