внеклассные мероприятия классный час
Данные об авторе
Автор(ы):
Ануфриева Людмила Александровна
Место работы, должность:
МКОУ Никольская СОШ, учитель истории и обществознания
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Воспитание отношения к семье как к базовой ценности
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
ватман, семейные фотографии, клей, карандаши, ножницы, листы А4, «солнышки» и «тучки», магниты, DVD– плейер, телевизор.
На доске пословицы:: «Вся семья вместе и душа на месте», «В дружной семье и в холод тепло», «В своем доме и стены помогают», «В семью, где лад, счастье дорогу не забывает»
Краткое описание:
<p> Классный час для учителей сельской школы, на развитие коммуникативных навыков, воспитания положительного отношения к семье.</p>
Submitted by Антонина Михайловна Леонтьева on пн, 21/01/2013 - 01:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Леонтьева Антонина Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "Траковская СОШ"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цель:учить детей прогнозировать ситуацию
Задачи:
познакомить детей с понятием «выбор»
развивать умение делать нравственный выбор в жизни
развивать у детей социальные умения и навыки поведения
способствовать формированию нравственных качеств в процессе установления позитивных межличностных отношений.
воспитывать у детей отзывчивость, общительность, дружелюбие
помогать усвоению детьми духовно-нравственных категорий и правил доброй, совестливой жизни.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Начало школьной жизни серьёзное испытание для большинства детей. Они должны привыкать к новому коллективу, новым требованиям, повседневным обязанностям. Особенность психологии ребенка младшего школьного возраста заключается в том, что он еще мало осознает свои переживания и далеко не всегда способен понять причины, их вызывающие. На трудности в школе ребёнок чаще всего отвечает эмоциональными реакциями - гневом, страхом, обидой. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности. Данный классный час направлен на решение этих задач. Умению выходить из сложных ситуаций с наименьшими потерями. Помогает усвоению детьми духовно-нравственных категорий и правил доброй, совестливой жизни. Воспитывает у детей отзывчивость, общительность, дружелюбие. Развивает у детей социальные умения и навыки поведения. Способствует формированию нравственных качеств в процессе установления позитивных межличностных отношений. Неслучайно выбраны на слайдах герои известных мультфильмов. Дети преодолевают возникшие проблемы и усваивают приемы саморегуляции вместе с ними. Главное условие для учителя- создание доверительной обстановки, чтобы каждый ребенок имел возможность проявить себя и не боялся ошибок.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Евгения Владимировна Борисова (Вагина) on Sat, 31/03/2012 - 14:16
Сценарий классного часа на 1 сентября для 6-го класса. (разработка 2009г.)
Submitted by Светлана Тимина on Wed, 21/03/2012 - 17:15
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №8
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель:
формирование у детей представления о доброте, вежливости, о хороших и добрых поступках.
Расширение знаний о роли доброте в жизни человека.
Познакомить учащихся с Международным общественным движением «Добрые дети Мира»
Открытие Марафона Добрых дел в школе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Классный час Цель: • формирование у детей представления о доброте, вежливости, о хороших и добрых поступках. • Расширение знаний о роли доброте в жизни человека. • Познакомить учащихся с Международным общественным движением «Добрые дети Мира» • Открытие Марафона Добрых дел в школе.
Submitted by Надежда Викторовна Скворцова on Fri, 24/02/2012 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Скворцова Надежда Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Козьмодемьянска" РМЭ
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Культурология
Цель урока:
-обобщить знания детей о родном крае;
-развивать чувство гордости за свой “богатый” край;
-воспитывать чувство любви к своей родине.
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Иванов А.Г. « История марийского край». Йошкар –Ола, 2002 г
Кудряшов М. Знаешь ли ты родной край. ─ Йошкар─Ола, 1997г
Используемая методическая литература:
Иванов А.Г. « История марийского край». Йошкар –Ола, 2002 г
Кудряшов М. Знаешь ли ты родной край. ─ Йошкар─Ола, 1997г
Используемое оборудование:
Проектор,компьютер,интерактивная доска
Используемые ЦОР:
www.images.yandex.ru
http://ru.wikipedia.org
Краткое описание:
Классный час "Моя малая Родина Марий Эл" интерактивная игра- викторина.Учащиеся делятся на группы,с помощью табло выбирают категорию,с определенным количеством баллов.; Четыре категории: история,личности ,культура,природа.
Классный час "Моя малая Родина Марий Эл" интерактивная игра- викторина.Учащиеся делятся на группы,с помощью табло выбирают категорию: история,личности ,культура,природа.Кроме этого ест
» Размещено в сообществах:
Submitted by Назия Галиевна Ганеева on Sat, 03/12/2011 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Ганеева Назия Галиевна
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
Классный час
Submitted by Надежда Вячеславовна Павлова on пн, 21/11/2011 - 23:49
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ ООШ №3 г.Камешково
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
Классный час на правовую тему
Submitted by Ирина Константиновна Бутакова on Fri, 14/10/2011 - 10:16
Данные об авторе
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Краткое описание:
Классный час посвящен промышленной истории Звениговского района
Данные об авторе
Автор(ы):
шестопалова татьяна владиславовна
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p> внеклассное мероприятие</p>