Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



региональный узел

Региональные узлы краев, областей и республик Российской Федерации

 

Познакомьтесь с работой региональных образовательных сообществ в системе "Открытый класс". Какие из представленных там элементов содержания, направлений деятельности вы сочли бы необходимым организовать и на нашем Региональном узле?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Ответ по рег узлу

Фото пользователя Наталья Николаевна Кульчицкая
Submitted by Наталья Николаевна Кульчицкая on Fri, 26/03/2010 - 11:58

Юлия Петровна, здравствуйте. Ваш вопрос довольно общий, я начну отвечать в том направлении, как я это вижу в рамках существующих возможностей.


»  Tags for document:

"Магазин Тима. Цвета."

Фото пользователя Наталия Владимировна Самсонова
Submitted by Наталия Владимировна Самсонова on пн, 15/03/2010 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самсонова Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 31 города Тамбова, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с названиями цветов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З.Enjoy English2- изд-во Титул, 2008г.-с. 128

Используемая методическая литература: 

Конина И.А. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе: Метод. пособие.- Тамбов: ТОИПКРО, 2005. - 78с.

Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка.- М.:Астрель,2003- с.121

Рифмовки и скороговорки на английском языке//ИЯШ № 3, 1997.- с.-4-9.

Используемое оборудование: 

Магнитофон;

Цветик-разноцветик;

школьные принадлежности;

карточки с буквами и звуками;

цветные карандаши

 

Краткое описание: 
Основными задачами данного урока являются: 1.Развивать умения и навыки устной речи; 2. Способствовать формированию лексических навыков по теме " Цвета" 3.Совершенствовать у учащихся произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования. 4. Воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, к изучению иностранного языка

Ход урока:

1. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.


»  Размещено в сообществах:   

Что нового вы узнали на этих курсах?

Submitted by Роман Александрович Попов on чт, 11/03/2010 - 14:00

Ответ:создание альбома в региональном сообществе. 


Что нового Вы узнали при прохождении этого курса?

Submitted by Вера Сергеевна Попова on чт, 11/03/2010 - 13:45

 При прохождении этого курса я научилась создавать стартовую презентацию учителя и почтовый ящик, познакомилась с СПО Linux и с дистанционным обучением. 


Какие формы организации личного профессионального пространства для Вас наиболее продуктивны?

Submitted by Вера Сергеевна Попова on чт, 11/03/2010 - 13:34

   Для меня наиболее продуктивными являются:

 1. Портфолио.

  2. Блоги.

  3. Профайлы.

  4.Домашняя страница.


Какие формы организации личного рофессионального пространства для Вас наиболее продуктивны?

Submitted by Надежда Васильевна Бокатанова on чт, 11/03/2010 - 13:34

Для меня наиболее продуктивными  являются:

1.Профайлы

2.Блоги

3. Домашняя страничка 


Что нового Вы узнали при прохождении этого курса?

Submitted by Надежда Васильевна Бокатанова on чт, 11/03/2010 - 13:28

При прохождении этого курса,  я  научилась создавать почтовый ящик,  регистрироваться на педагогическом портале   " FSU "   . Познакомилась с СПО Linux.


C праздником Вас, милые дамы!!!

Фото пользователя Наталья Татарко
Submitted by Наталья Татарко on Fri, 05/03/2010 - 16:49

Цветы

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн