Submitted by Наталия Владимировна Самсонова on пн, 15/03/2010 - 16:10
Ход урока:
1. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
Приветствие. Фонетическая разминка.
T: Ребята, сегодня мы с вами и с Тимом отправимся в магазин Тома. Магазин Тома - это магазин школьно-письменных принадлежностей. Тим зашел, чтобы купить все необходимое для школы. Он очень спешил и поэтому тяжело дышал [ h]-[h] и пыхтел [ b-p]. Потом он отдышался, посмотрел на ветрину и сказал : a pen, a pencil, a pencil box, a rubber, a workbook, a bag. Том посмотрел на Тима , улыбнулся[i]-[i] и поприветствовал его. ' Hello,Tim'. Тим обрадовался и сказал: ' Hello, Tom'. Let's say Hello to each other.
P: Hello.
2. Проверка ранее усвоенного материала.
T: Итак, мы в магазине Тима. It's a shop ( показываю вывеску магазина). I'm Tim. У меня в магазине много всего интересного, но я забыл, что у меня есть. Help me, please. What's this ( показываю ручку, ученики должны назвать этот предмет). Потом вместо меня владельцами магазина становятся ученики и используя конструкцию I have got, называют,что у них есть в магазине.
3 Физкультминутка.
Hands up! Hands down
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
4. Введение новой лексики и ее первичное закрепление
T: У меня в магазине продаются не только школьные принадлежности,но и..... правильно, цветные карандаши. Red, black,........ ( показываю карандаши и называю их цвет.) Сразу очень сложно запомнить все цвета. Я принесла вам цветик- разноцветик. Это волшебный цветок, он поможет нам запомнить названия всех цветов.
( Беру лепестки и по одному прикрепляю на доску, проговаривая названия цветов.)
Ученики проговаривают сначала хором, затем по очереди каждый цвет.
T: Tell me what colour is it? ( показываю карандаши разных цветов)
P: It's blue......
T: Well done! And now let's play a game " What is missing?" ( Игра)
5 Физкультминутка
Red, red, touch your head!
Black, black, touch your back!
Blue, blue, touch your shoe!
Green, green, touch your chin!
6. Первичное закрепление новой лексики.
T: Исправьте меня, если я ошибусь. Я стала такой забывчивой. Показываю карандаш и называю цвет, если назвала правильно- молчат, не правильно- хлопают.
T: Open your tex books on page 28 ex. 4. Давайте послушаем разговор Тима с Томом. Скажем какую игрушку выбрал Том.
( Слушают аудиозапись и отвечают на поставленный вопрос).
7. Введение новой буквы Nn
- повторение изученных букв;
- введение новой буквы.
8. Заключительная часть урока.
Подведение итогов.
Рефлексия: У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко, кто остался равнодушным- серьезное солнышко, у кого настроение понизилось- печальное.
Создание мотивации ожидания следующего урока: Раздаю разукрашки. Должны дома раскрасить в свои любимые цвета и в классе на следующем уроке рассказать в какие цвета раскрасили.
Домашнее задание: Прописать новую букву, раскрасить разукрашки.