Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



церковь

Церковь во время ВОв

Submitted by Валентина Васильевна Прудникова on чт, 20/08/2015 - 13:14
Данные об авторе
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Церковь во время ВОв, работа церкви во время немецкой оккупации.</p>

Тема урока: Православная Церковь на Смоленщине во время Великой Отечественной войны.

Цели урока:


II межрегиональный литературно-краеведческий конкурс

УЧАСТНИЦА - Курочкина Милена уч


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Русские православные храмы. Храм – дом божий»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ "Арабосинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Познакомить с историей строительства русских православных храмов;  ознакомить с ролью православных храмов в жизни русских людей;  рассмотреть в честь кого и чего давали названия, освящали православные храмы; воспитание интереса к православной культуре.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемое оборудование: 

мультимедийные слайды, плакаты, словарь

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Учитель читает наизусть стихотворение Э.Котляра &laquo;Когда входишь в храм&raquo;</p> <p> - Хочешь Богу зажечь свечу?</p> <p> -Хочу!</p> <p> Огонёк невелик,</p> <p> но освещает&nbsp; Божий лик.</p> <p> С иконы Христос любя</p> <p> Глядит на тебя.</p> <p> Батюшка в алтаре-</p> <p> Риза в серебре.</p> <p> На груди крест!-</p> <p> Всё сияет окрест!</p> <p> &laquo;Господи, помилуй!&raquo;-</p> <p> Поёт хор.</p> <p> Молитва- с Богом разговор.</p> <p> Богородице помолишься:</p> <p> - Помоги, Небесная Царица!-</p> <p> Душа светом озарится.</p> <p> Люди в храме причащаются, от грехов очищаются.</p> <p> Причастие &ndash;</p> <p> Счастье!</p> <p> Выходишь из храма, как будто душа</p> <p> Живой воды</p> <p> Напилась из ковша!</p> <ol> <li> <strong>Знакомство с новым материалом:</strong></li> </ol> <p> - Скажите, пожалуйста, вы когда - нибудь видели храм?&nbsp; (Ответы учащихся.) <strong>Слайд №2.</strong></p> <p> Конечно, ведь храм сразу видно даже&nbsp; в большом городе &ndash; он отличается от других домов красивыми куполами или высокими башнями, а сверху &ndash; всегда крест.</p>

 

Учитель читает наизусть стихотворение Э.Котляра «Когда входишь в храм»

- Хочешь Богу зажечь свечу?

-Хочу!

Огонёк невелик,


Истоки бунта Родиона Раскольникова.

Submitted by Юлия Ивановна Куртинина on вс, 23/12/2012 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юлия Куртинина
Место работы, должность: 
г.Дзержинск Нижегородской обл., МБОУ СОШ № 39
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Через значение символов, путём анализа фрагментов художественного текста и публицистических статей выявить основные истоки бунта Родиона Раскольникова.

Задачи:

1)воспитание чувства сострадания к героям литературного произведения, воспитание пристального внимания к слову, воспитание умения сотрудничать на уроке, реализация индивидуальных особенностей учащихся.

2)развитие навыков самостоятельной работы с текстом (применение элементов исследования), навыков устного и письменного монологического высказывания.

3) обучение работе в парах (смене ролей, умению вести диалог: отвечать на поставленные вопросы, слушать ответ, исправлять и дополнять высказывание).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
Урок представляет собой исследование и сопоставление текстов художественного произведения и публицистических текстов и предполагает работу в парах, когда учащиеся поочерёдно принимают роль обучаемого и обучающего, направляют работу друг друга, корректируют и дополняют ответы партнёра.

Деревня без церкви, что дом без иконы

Цветкова Ангелина

Псковская область

Печорский район д. Лавры

МБОУ «Лавровская средняя общеобразовательная школа»


»  Tags for document:

Власть и церковь. Церковный раскол.

Фото пользователя Марина Леонидовна Петина
Submitted by Марина Леонидовна Петина on чт, 16/12/2010 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петина Марина Леонидовна
Место работы, должность: 
Тоузаковский филиал "МОУ Кинель-Черкасской СОШ №2 "Образовательный центр"
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Дать представление о мотивах, содержании, результатах и методах церковной реформы XVII в. 2. Охарактеризовать степень взаимодействия духовной и светской власти, а также основных участников событий. 3. Продолжить формирование общеучебных умений и навыков: усвоение содержания источника, осознанное осмысление, моделирование, выявление причинно-следственных связей, характеристика исторической личности. 4. Показать пагубность последствий раскола в духовной сфере общества.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

Интерактивная доска Smart, презентация.
Краткое описание: 
урок-презентация по теме "Власть и церковь. Церковный раскол"

Жизнь Руси в старину.

Фото пользователя Оксана Валерьевна Веретина
Submitted by Оксана Валерьевна Веретина on Tue, 23/03/2010 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веретина Оксана Валерьевна
Место работы, должность: 
ДОУ № 90, воспитатель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Вызвать интерес детей к жизни наших предков; дать элементарные представления о Христианстве; воспитывать адекватное отношение к войнам, стремление защищать свою Родину.
Используемая методическая литература: 

Репродукция картины В.Васнецова "Богатыри", сказка В.Лебедева "На заставе богатырской"

Краткое описание: 
Ход занятия -Сегодня мы продолжим наш разговор о том , как жили наши предки . Кого мы называем предками? Мы знаем, что страна наша называлась Русью, правил русским народом князь, а кто помогал ему? Дружина князя, русские богатыри. Князей на Руси было много - одни доживали до старости, другие погибали в сражениях. Сыновья их подрастали и тоже становились князьями. На Руси строилось много городов, и в каждом городе строили церкви. Кто нам может объяснить, что такое церковь? Это дом, куда приходят верующие люди поговорить с Богом. Бог для них - это справедливость, доброта, любовь. Люди говорят Богу спасибо за все, что они имеют, просят помочь им, просят у Бога прощение за плохие поступки. Храмов на Руси строили много, и были они очень красивые. А еще вокруг городов строили высокие стены и башни для караульных, окружали стены глубокими рвами. Как вы думаете, зачем? Чтоб защищать свой город от врагов. А врагов у Руси было много, они часто совершали набеги, чтобы захватывать русские земли. Да и русские князья тоже водили свои дружины на войну с другими государствами. Был такой князь Олег. Он много воевал. Повел однажды дружину свою на город Киев и завоевал его, много народу невинного пострадало: кого убили, у кого дом сгорел и люди стали нищими, кто стал инвалидом…А потом повел Олег свою дружину завоевывать греческие земли. Но греки дали Олегу много золота и серебра, и он с ними помирился. Зато, когда враги приходили на его землю, он героически защищал свой народ, жизни не жалея. Как вы думаете, правильно поступал князь Олег?(Рассуждения детей. Вывод: войны- это несчастия и страдания людей, нападать на других плохо, а защищать свою землю от врагов надо- это справедлитво.) -Но хуже всего было то, что сами князья русские жили недружно, не помогали друг другу и все время ссорились. А от этого было очень тяжело простому народу. Ведь ссорящихся, недружных легче врагам побеждать, легче грабить и уничтожать. Вот послушайте, какую сказку написал писатель Василий Лебедев – «На заставе богатырской». ( Воспитатель вывешивает репродукцию картины В. Васнецова «Богатыри» и читает сказку. По ходу чтения дети находят на картине героев сказки, рассматривают их.) После чтения сказки воспитатель задает 2-3 вопроса детям: -Как вы думаете, почему случилась беда с Добрыней Никитичем и Алешей Поповичем? -Что помогло Илье Муромцу, Алеше Поповичу и Добрыне Никитичу победить половцев? ( Рассуждения , ответы детей. Вывод : только дружба, взаимовыручка помогли героям победить. Надо быть сильным, смелым, храбрым, очень любить свою землю. Но если ты один- одолеть врага не сможешь.) -Молодцы, дети! Вы правильно поняли, что без настоящих друзей человек слаб. А вот князья русские это поняли не сразу. Поэтому они не помогали друг другу, и враги часто сжигали русские города, разоряли, брали русских людей в плен. Тогда князья еще не знали поговорку « Один в поле не воин». Что еще происходило в старину на нашей земле русской, я расскажу вам в следующий раз.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн