Официальный сайт
ufa-check
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
фонематический слух.
Цель и задачи коррекционной работы по формированию фонематического слуха.
Submitted by Элла Сипайло on Tue, 14/12/2010 - 23:39
Цель: Формирование фонематического слуха дошкольников. Задачи: 1. Развитие слухового внимания, фонематического восприятия. 2.
»
Tags for document:
задачи
коррекция
фонематический слух.
цели
»
Размещено в сообществах:
ЛОГОПЕДиЯ
»
Блог пользователя Элла Сипайло
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Методика обследования фонематического слуха дошкольников.
Submitted by Элла Сипайло on Tue, 14/12/2010 - 23:04
Система включает следующие пробы. 1) узнавание неречевых звуков; 2) различение высоты, силы, тембра голоса; 3) различение слов, близких по звуковому составу; 4) дифференциация слогов; 5) дифферен
»
Tags for document:
методика
обследование
фонематический слух.
»
Размещено в сообществах:
ЛОГОПЕДиЯ
»
Блог пользователя Элла Сипайло
Комментариев - 2
Read more
Дифференциация в-ф в словах
Submitted by Марина Робертовна Гапич on чт, 06/05/2010 - 07:04
Данные об авторе
Место работы, должность:
муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Регион:
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
2 класс
Предмет(ы):
Логопедия
Цель урока:
•Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков В-Ф в словах. •Развивать фонематический слух. •Упражнять в звуковом анализе, определении звука, его позиции в слорвах. •Совершенствовать навыки словообразования. •Закреплять навыки чтения и письма. •Развивать внимание, логическое мышление, тонкие движения пальцев рук, пространственную ориентацию. •Продолжать формирование умения работать в группе, оценивать свою деятельность . Развивать самоконтроль
Краткое описание:
Сравнение, различениие звуков В-Ф в словах.Развиватие фонематического слуха.Звуковой анализ, определение звука, его позиции в слорвах.Совершенствование навыков словообразования.Закрепление навыков чтения и письма.Развитие внимания, логическоого мышления, тонких движений пальцев рук, пространственной ориентации, формирование умения работать в группе, оценивать свою деятельность. Развитие самоконтроля
»
Tags for document:
дифференциация звуков
фонематический слух.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Речедвигательные упражнения с элементами психогимнастики
»
Tags for document:
коррекция речи
развитие эмоционального статуса
речевое дыхание
фонематический слух.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
русские
видео онлайн