Официальный сайт 24/7/365
МБУ СОШ №14 г.о.Тольятти, учитель начальных классов
Цели:
развивать умения писать слова с орфограммой-буквой ь для обозначения мягкости и орфограммой - отсутствием ь в буквосочетаниях чк, чн, чт, щн, группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме.
Формировать УУД:
- личностные: выражать свои эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение на основе учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме в соответствии с поставленными задачами; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (умение работать в паре, фронтально, индивидуально).
- познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов и делать выводы; находить информацию из текстов; обобщать и классифицировать по признакам.
Русский язык. Учебник. 2-й класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Слайды с планом урока, заданиями, выводом, эталоном для самопроверки, алгоритмом самооценки, домашним заданием;
- карточки с заданиями для работы в группах;
- тетради учащихся;
- музыкальное сопровождение для физкультминутки;
- набор «ПРОслова».
-интерактивная доска, ноутбук учителя, проектор.
Данный конспект урок сопровождается презентацией.
учебник «Русский язык», 2 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
компьютер, интерактивная доска.
Смотреть видео онлайн