развитие УУД
Submitted by Наталья Сергеевна Глущенко on чт, 16/10/2014 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Глущенко Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
МБОУ "Новоозёрновская основная общеобразовательная школа"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обучающая:
познакомить учащихся с деятельностью чешских патриотов Яна Гуса и Яна Жижки;
раскрыть идеологические основы религиозных и общественных взглядов Яна Гуса;
показать причины победы таборитов в ходе гуситских войн;
раскрыть причины, цели, итоги и значение гуситского движения;
Развивающая:
совершенствовать навыки работы учащихся с текстом учебника, исторических документов, алгоритмами, картой;
развивать умения анализировать текст, выделять главное;
Воспитательная:
на примере чешских героев воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;
показать величие гражданского мужества Я. Гуса, готового пойти на смерть ради правды, своих взглядов.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник - Е.В. Агибалова, Г.М. Донской. История средних веков, г.Москва «Просвещение», 2006г;
Используемая методическая литература:
Зачетный лист с заданиями;
Иллюстрации к теме;
Карточка с дидактическим инструментарием СДО.
Используемое оборудование:
Зачетный лист с заданиями;
Иллюстрации к теме;
Карточка с дидактическим инструментарием СДО.
Краткое описание:
<p>«Умение учиться» заявлено в ФГОС как ключевая компетенция, она выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования целостной картины мира. Педагог, испытывает потребность в освоении средств, позволяющих успешно формировать у учащихся познавательные универсальные учебные действия.</p> <p> Способ диалектического обучения, обеспечивает системное изменение в преподавании различных учебных дисциплин посредством структурирования предметного содержания и оптимального выбора форм организации учебного процесса. Способствует переходу от сообщённых знаний к выводным и представляет собой принципиально новый подход к учебному процессу.</p> <p> Достоинством способа является глубоко научное, философское обоснование, как содержания образования, так и средств достижения цели преобразование сознания, общества, природы через диалектику идей, отношений, орудий труда. </p>
Тема урока: Гуситское движение в Чехии.
Имя урока: “Верный христианин защищает правду до смерти”.
Цели урока:
Submitted by Ольга Павловна Яропуд on пн, 10/03/2014 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Яропуд Ольга Павловна
Место работы, должность:
МБУ СОШ №14 г.о.Тольятти, учитель начальных классов
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели:
развивать умения писать слова с орфограммой-буквой ь для обозначения мягкости и орфограммой - отсутствием ь в буквосочетаниях чк, чн, чт, щн , группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме.
Формировать УУД:
- личностные: выражать свои эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение на основе учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме в соответствии с поставленными задачами; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (умение работать в паре, фронтально, индивидуально).
- познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов и делать выводы; находить информацию из текстов; обобщать и классифицировать по признакам.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык. Учебник. 2-й класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Используемое оборудование:
Слайды с планом урока, заданиями, выводом, эталоном для самопроверки, алгоритмом самооценки, домашним заданием;
- карточки с заданиями для работы в группах;
- тетради учащихся;
- музыкальное сопровождение для физкультминутки;
- набор «ПРОслова».
-интерактивная доска, ноутбук учителя, проектор.
Краткое описание:
<p>Технологическая карта урока по русскому языку ОС "Школа 2100" по теме"Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн,чт,щн и буквой ь". для 2 класса.<br /> </p>
Данный конспект урок сопровождается презентацией.
Submitted by Svetlana Mikhaylovna Shevchenko on Tue, 19/03/2013 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Шевченко Светлана Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов" учитель английского языка
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Банк интерактивных упражнений к УМК "Starlight" - 5 нацелен на развитие регулятивных УУД через закрепление ЛЕ, выраженных в коллокациях или комбинаторных парах.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Starlight" - 5 класс
Используемая методическая литература:
Асмолов А.Г. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя./Под ред. А.Г. Асмолова. М.:Просвещение, 2010
Азимов А.Г. Материалы интернета на уроках английского языка/Иностранные языки в школе, 2001б№1
Palmer F.R. Semantics: A new outline. М.: Progress, 1992
http://festival.1september.ru/articles
Используемое оборудование:
Компьютер, монитор
Используемые ЦОР:
Интернет, универсальная программа-облочка "Hot Potatoes", личный сайт учителя
Краткое описание:
Банк интерактивных упражнений для развития регулятивных УУД
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Дидактическое сопровождение: Банк интерактивных упражнений для развития универсальных учебных действий учащихся 5 класса профильного образования.
» Размещено в сообществах: