Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



виды упражнений на закрепление

Банк интерактивных упражнений к УМК "Starlight"-5

Фото пользователя Svetlana Mikhaylovna Shevchenko
Submitted by Svetlana Mikhaylovna Shevchenko on Tue, 19/03/2013 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов" учитель английского языка
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Банк интерактивных упражнений к УМК "Starlight" - 5 нацелен на развитие регулятивных УУД через закрепление ЛЕ, выраженных в коллокациях или комбинаторных парах.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Starlight" - 5 класс

Используемая методическая литература: 

Асмолов А.Г. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя./Под ред. А.Г. Асмолова. М.:Просвещение, 2010

Азимов А.Г. Материалы интернета на уроках английского языка/Иностранные языки в школе, 2001б№1

Palmer F.R. Semantics: A new outline. М.: Progress, 1992

http://festival.1september.ru/articles

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, монитор

 

Используемые ЦОР: 

Интернет, универсальная программа-облочка "Hot Potatoes", личный сайт учителя

Краткое описание: 
Банк интерактивных упражнений для развития регулятивных УУД
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Дидактическое сопровождение: Банк интерактивных упражнений для развития универсальных учебных действий учащихся 5 класса профильного образования.


»  Размещено в сообществах:   

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Submitted by Галина Валентиновна Поздникина on вс, 23/10/2011 - 16:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поздникина Галина Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1р.п. Екатериновка учитель руского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся с условиями выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени;формирование навыка написания гласной после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  "Русский язык. 7класс"Авторы:М.Т.Баранов, Л.Т.Григорян. 2010 год. Просвещение

Используемая методическая литература: 

Г.А. Богданова "Уроки русского языка в 7 классе"

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, диск

Используемые ЦОР: 

http://www.yamal.org/ook/doc/ook-suff.htm

http://www.egetutor.ru/Article/Upotreblenie-glasnyh-bukv-posle-shipyashhih-a1.aspx

http://dictionary.liferus.ru/dictionary_13.htm

Краткое описание: 
Информация представлена в виде иллюстрации

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн