Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гуситское движение в Чехии.

Урок в 6 классе "Гуситское движение в Чехии"

Submitted by Наталья Сергеевна Глущенко on чт, 16/10/2014 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глущенко Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новоозёрновская основная общеобразовательная школа"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Обучающая:

  • познакомить учащихся с деятельностью чешских патриотов Яна Гуса и Яна Жижки;
  • раскрыть идеологические основы религиозных и общественных взглядов Яна Гуса;
  • показать причины победы таборитов в ходе гуситских войн;
  • раскрыть причины, цели, итоги и значение гуситского движения;

Развивающая:

  • совершенствовать навыки работы учащихся с текстом учебника, исторических документов, алгоритмами, картой;
  • развивать умения анализировать текст, выделять главное;

Воспитательная:

  • на примере чешских героев воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;
  • показать величие гражданского мужества Я. Гуса, готового пойти на смерть ради правды, своих взглядов. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • учебник - Е.В. Агибалова, Г.М. Донской. История средних веков, г.Москва «Просвещение», 2006г;
Используемая методическая литература: 
  • Зачетный лист с заданиями;
  • Иллюстрации к теме;
  • Карточка с дидактическим инструментарием СДО.
Используемое оборудование: 
  • Зачетный лист с заданиями;
  • Иллюстрации к теме;
  • Карточка с дидактическим инструментарием СДО.
Краткое описание: 
<p>&laquo;Умение учиться&raquo; заявлено в ФГОС как ключевая компетенция, она выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования целостной картины мира. Педагог, испытывает потребность в освоении средств, позволяющих успешно формировать у учащихся познавательные универсальные учебные действия.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Способ диалектического обучения, обеспечивает системное изменение в преподавании различных учебных дисциплин посредством структурирования предметного содержания и оптимального выбора форм организации учебного процесса. Способствует переходу от сообщённых знаний к выводным и представляет собой принципиально новый подход к учебному процессу.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Достоинством способа является глубоко научное, философское обоснование, как содержания образования, так и средств достижения цели&nbsp; преобразование сознания, общества, природы через диалектику идей, отношений, орудий труда. &nbsp;</p>

Тема урока: Гуситское движение в Чехии.

Имя урока: “Верный христианин защищает правду до смерти”.

Цели урока:


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн