Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк,чн.

Фото пользователя Зухра Фаризановна Богапова
Submitted by Зухра Фаризановна Богапова on Sat, 04/07/2009 - 09:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богапова Зухра Фаризановна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 4, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, развитие речи детей, увеличение словарного запаса, воспитание усидчивости, самостоятельности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «Русский язык», 2 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
 

Используемая методическая литература: 
1. Волина В. Учимся играя. – М., 1994.
2. Бетенькова Н. М. Орфография, грамматика –в рифмовках занимательных. – М., 1995.
3. Арсирий А. Т. Занимательные материалы по русскому языку. – М., 1995.
4. Волина В. Занимательное азбуковедение. – М., 1991.
5. Узорова О. В. Карточки по русскому языку. 1-2 классы. – М., 2004.
6. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. – М., 1990.
7. Василенко М. В. Грамматика русского языка ( в таблицах). – Санкт-Петербург, 1995.
Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Методические рекомендации по использованию проекта: Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.

 

Богапова Зухра Фаризановна
Татарстан, город Казань
Кировский район, гимназия № 4
Предмет: русский язык
Класс: 2б
Тема: «Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах».
Основная цель:
1.     умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах;
2.     развитие речи детей, развитие творческого мышления; увеличение словарного запаса;
3.     воспитание усидчивости, самостоятельности.
Методические рекомендации по использованию проекта:
Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.
Достоинства работы:
vДанная разработка урока позволяет в игровой форме объяснить тему.
Занимательные, игровые моменты активизируют познавательную деятельность учащихся.
vСмена различных видов деятельности повышает умственную активность.
vНа уроке используется большой наглядный материал.
vНекоторые моменты урока затрагивают вопросы экологического воспитания.
vИспользование рифмованных правил.
vИспользование гиперссылок.
vВставка звуков: голоса птиц, зверей, музыка.
vИспользование сканированных иллюстраций.
vСвязь с уроками природоведения и чтения.
vУпражнения на логическое мышление:
üнайди лишнее слово,
üотгадай загадки,
üсгруппируй слова по признаку.
vСтихи собственного сочинения на экологическую тему.
vКроссворд.
vЗабавные сюжеты из жизни животных.
vЮмор («динозавр чавкает», « взрослые учат молодых ).
vПознавательные моменты о природе (камыш).
vУрок-сказка с игровыми моментами:
üоткрой ворота замка,
üодолей дракона,
üпомоги сразиться с врагами,
üзагадай желание с Фионой.
vИспользование видеосюжетов, анимации, анимационных картинок.
vИспользование интересных концовок к урокам:
«сделал дело, гуляй смело», «вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец».
vУрок с элементами викторины
vРазвитие творческого мышления: сочини сказку, закончи сказку.
vИспользование программы Paint.
 
Прикрепленный файл Size
правописание буквосочетаний.zip 6.33 MB
1918_n8v.ppt 8.12 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн