Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



чу-щу

Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Садышева Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 

 МАОУ гимназия № 12имени Г. Р. Державина г Тамбова

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

создать условия для ознакомления учащихся с правописаниями слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу .

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 2 кл.  Планета Знаний, Л. Я Желтовская

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации Л. Я Желтовская

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, экран  

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f35051c3-e2c4-4cb8-bf4e-d5c423384454/%5BNS-RUS_2-14%5D_%5BTQ_030%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTQ_023%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c434425-8282-46a3-be48-d8887af56f56/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTE_024%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48d5eb89-1163-4d6f-9532-7a226bb5db02/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIP_026%5D.swf

.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0f12735-6ca5-4420-9f65-651c65b367dd/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIG_027%5D.swf

 
Краткое описание: 
<p align="center"> формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу ; учить характеризовать непарные твердые и мягкие согласные звуки русского языка; применять правила правописания.</p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу

Фото пользователя Ольга Михайловна Андроникова
Submitted by Ольга Михайловна Андроникова on Tue, 10/07/2012 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андроникова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Черняево, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Систематизировать сведения о правописании буквосочетаний  жи-ши, ча-ща, чу-щу, воспитывать любовь к русскому языку , активизировать знания этих правил,развивать мышление, память, воображение.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский язык"1 класс (автор Р.Н.Бунеев)

Используемое оборудование: 

Нетбуки, компьютер, интерактивная доска, проектор.

Краткое описание: 
План-конспект.Отработка написания буквосочетаний, минутка чистописания,индивидуальная работа,повторение пройденного,рефлексия.

Фрагмент урока с нетбуками.(индивидуально)

Цель:


Кроссворд "Правописание ЧУ -ЩУ"

Автор: Шигин Денис, ученик 1 класса Г МБОУ "Мамонтовская СОШ" Мамонтовского района Алтайского края Руководитель: Ширкеева Наталья Владимировна, учитель начальных классов.

»  Tags for document:

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Фото пользователя Лидия Андреевна Каньшина
Submitted by Лидия Андреевна Каньшина on Wed, 20/04/2011 - 04:43
Данные об авторе
Место работы, должность: 

учитель начальныхклассов

Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщить знания детей о шипящих звуках; формировать умение правильно писать сочетания с шипящими звуками; воспитывать интерес и любовь к урокам русского языка

Краткое описание: 
<p> <strong>Урок- путешествие по русскому языку</strong></p>

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Фото пользователя Лидия Андреевна Каньшина
Submitted by Лидия Андреевна Каньшина on Wed, 20/04/2011 - 04:43
Данные об авторе
Место работы, должность: 

учитель начальныхклассов

Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщить знания детей о шипящих звуках; формировать умение правильно писать сочетания с шипящими звуками; воспитывать интерес и любовь к урокам русского языка

Краткое описание: 
<p> <strong>Урок- путешествие по русскому языку</strong></p>

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Фото пользователя Лидия Андреевна Каньшина
Submitted by Лидия Андреевна Каньшина on Wed, 20/04/2011 - 04:41
Данные об авторе
Место работы, должность: 

учитель начальныхклассов

Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщить знания детей о шипящих звуках; формировать умение правильно писать сочетания с шипящими звуками; воспитывать интерес и любовь к урокам русского языка

Краткое описание: 
<p> <strong>Урок- путешествие по русскому языку</strong></p>

Знакомство с новым материалом по теме: «Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Submitted by Наталия Владимировна Шафинская on пн, 07/02/2011 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шафинская Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ № 70 г. Челябинск, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели: - систематизировать знания о способах обозначения мягкости согласных на письме; о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. - развивать орфографическую зоркость; творческое воображение, внимание, логическое мышление; - воспитывать любовь к русскому языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. 2 класс. - М.: Просвещение, 2009

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.Русский язык.  Проверочные работы. 2 класс. - М.: Просвещение, 2009

 

 

Используемая методическая литература: 

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык: поурочные разработки. 2 класс - М.: Просвещение. 2009.

Используемое оборудование: 

1. Мультимедийная установка

2. музыкальное споровождение

3. карточки для идивидуальной работы

 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок знакомства с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу в интересной форме проведения: игра-путешествие на кораблях в страну Орфографию

»  Размещено в сообществах:   

Правописание ча-ща, чу-щу

Submitted by Татьяна Сергеевна Поршнева on Sat, 04/12/2010 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поршнева Татьяна Сергеевна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
закрепление правила написания слов с сочетаниями ча – ща, чу-щу в словах.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк,чн.

Фото пользователя Зухра Фаризановна Богапова
Submitted by Зухра Фаризановна Богапова on Sat, 04/07/2009 - 09:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богапова Зухра Фаризановна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 4, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, развитие речи детей, увеличение словарного запаса, воспитание усидчивости, самостоятельности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «Русский язык», 2 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
 

Используемая методическая литература: 
1. Волина В. Учимся играя. – М., 1994.
2. Бетенькова Н. М. Орфография, грамматика –в рифмовках занимательных. – М., 1995.
3. Арсирий А. Т. Занимательные материалы по русскому языку. – М., 1995.
4. Волина В. Занимательное азбуковедение. – М., 1991.
5. Узорова О. В. Карточки по русскому языку. 1-2 классы. – М., 2004.
6. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. – М., 1990.
7. Василенко М. В. Грамматика русского языка ( в таблицах). – Санкт-Петербург, 1995.
Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Методические рекомендации по использованию проекта: Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн