добрый день
Submitted by Гузель Руфисовна Шамиева on пн, 11/02/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Шамиева Гузель Руфисовна
Место работы, должность:
МБДОУ детсад "Батыр"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Программное содержание:
Способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.
Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно-игровой деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Занятия по развитию речи. В.В.Гербова
2. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова
3. Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк
4. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова
5. Ребенок и окружающий мир. О.В.Дыбина
6.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной
7.Физическая культура для малышей. С.Я.Лайзане
Используемая методическая литература:
1. Занятия по развитию речи. В.В.Гербова
2. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова
3 Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк
4 Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова
5. Ребенок и окружающий мир. О.В.Дыбина
6. Физическое воспитание в дет. саду. Э.Я.Степаненкова
7.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной
Используемое оборудование:
: Игрушки –кукла, зайчик, мишка, игрушечные стол и стулья, набор посуды, набор «парикмахерская» и набор «больница» и одежда: халат, чепчик; витамины.
Краткое описание:
Девочка Айгуль приход на занятие. Сначала дети рассматривают ее одежду: это платье (какого цвета платье), это панама, и т. д. Затем Айгуль рассказывает детям в какие игры можно играть с ней: утром кукла встает и мы с ней пьем чай,(рассказывает про чаепитие стих), затем выходим на прогулку,после прогулки дневной сон: Айгуль показывает как с колыбельной песенкой укладывает свою куклу спать (дети поют песенку колыбельную, которую они знают), а если кукла заболела, то ее нужно показать доктору. Сюжетно-ролевая игра "У Доктора", показывает как нужно общаться у врача. Воспитатель объясняет детям, что нужно делать,чтобы дети и взрослые не болели.Во время было Физкультминутка.
Конспект занятия для первой младшей группы по гендерному воспитанию
Submitted by Наталья Вячеславовна Генералова on Fri, 09/11/2012 - 15:46
Добрый день, уважаемые коллеги.
Понимания происходящего всем!
Submitted by Анна Александровна Каширская on Tue, 03/04/2012 - 20:22
Данные об авторе
Место работы, должность:
Зам. директора по ВР
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание:
Сценарий к традиционному празднику "Школьная осень"
Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on Sat, 18/09/2010 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Ирина Игоревна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п. Первомайский Саратовской обл. Балашовского р-на"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Краткое описание:
Праздничная линейка, посвященная "Последнему звонку"
Submitted by Сергей Евгеньевич Голдобин on чт, 12/08/2010 - 22:13
Submitted by Татьяна Александровна Малахова on Fri, 28/05/2010 - 22:51
Добрый день или вечер! Год учителя - странный год ... Кто мы и для чего в этой стране? Последний бастион исчезнувшей страны. Зерна прорастут, а плевела отпадут сами. Верю! Будущее за нами!!!