Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект занятия по гендерному воспитанию " И играть нам не лень ..."

Submitted by Гузель Руфисовна Шамиева on пн, 11/02/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамиева Гузель Руфисовна
Место работы, должность: 
МБДОУ детсад "Батыр"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Программное содержание:

  • Способствовать развитию активной  речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.
  • Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
  • Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно-игровой деятельности.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Занятия по развитию речи. В.В.Гербова

2.      Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова

3.      Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк

4.      Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова

5.      Ребенок и окружающий мир. О.В.Дыбина

6.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной

7.Физическая культура для малышей. С.Я.Лайзане  

Используемая методическая литература: 

 

1.      Занятия по развитию речи. В.В.Гербова

2.      Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова

3      Занятия на прогулке с малышами. С.Н.Тепляк

4     Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова

5.      Ребенок и окружающий мир. О.В.Дыбина

6.      Физическое воспитание в дет. саду. Э.Я.Степаненкова

7.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Под редакцией С.Л.Новоселкиной

 

Используемое оборудование: 

 

:Игрушки –кукла, зайчик, мишка, игрушечные стол и стулья, набор посуды, набор «парикмахерская» и набор «больница» и одежда: халат, чепчик; витамины.

Краткое описание: 
Девочка Айгуль приход на занятие. Сначала дети рассматривают ее одежду: это платье (какого цвета платье), это панама, и т. д. Затем Айгуль рассказывает детям в какие игры можно играть с ней: утром кукла встает и мы с ней пьем чай,(рассказывает про чаепитие стих), затем выходим на прогулку,после прогулки дневной сон: Айгуль показывает как с колыбельной песенкой укладывает свою куклу спать (дети поют песенку колыбельную, которую они знают), а если кукла заболела, то ее нужно показать доктору. Сюжетно-ролевая игра "У Доктора", показывает как нужно общаться у врача. Воспитатель объясняет детям, что нужно делать,чтобы дети и взрослые не болели.Во время было Физкультминутка.

 

Конспект занятия для первой младшей группы по гендерному воспитанию

на тему: «И играть нам не лень

с этой куклой целый день»

Интеграция образовательных областей (развитие речи, ребенок и окружающий мир)

Программное содержание:

  • Способствовать развитию активной  речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.
  • Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
  • Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно-игровой деятельности.
  • Предварительная работа:Повторение  знакомых потешек.

Материал:Игрушки –кукла, зайчик, мишка, игрушечные стол и стулья, набор посуды, набор «парикмахерская» и набор «больница» и одежда: халат, чепчик; витамины.

 

I Организационный момент

Дети сидят на  стульях.

      Добрый день – мальчикам и девочкам

Добрый день – улыбчивым лицам.

               И каждый становится добрым, доверчивым

                                             Добрый день длится до вечера.

 

Восп-ль. – Ребятки, посмотрите сколько гостей сегодня пришли к нам в гости, и скажем им «Здравствуйте».

Р-та. – Здравствуйте.

 

II  Основная часть

Вос-ль. – И кто-то к нам еще придет в гости. (информирует малышей педагог, настраивая на предстоящий визит девочки)

(Раздается стук)

Вос-ль. – Кто там? (дверь открывается, появляется девочка) Какая красивая девочка пришла к нам в гости.

Дев-ка. – Здравствуйте. Меня зовут Айгуль.

Вос-ль. – Какой красивый наряд у Айгуль, покружись. Ребятки, это что?(показывает на платье девочки), а платье какое?(красное, красивое).(также спрашиваем про туфельки, бантики про панаму). Айгуль пришла к нам со своей игрушкой. Это что?

Р-та. – Кукла.

Дев-ка.                                            Вот веселая девчонка:

               Нос в веснушках, вьется челка,

                                                         И играть мне не лень

        С этой куклой целый день.

 

Вос-ль. – Айгуль, а в какие игры ты играешь с этой куклой?

Дев-ка. – Я рассаживаю своих кукол и зверюшек  за стол и мы пьем чай: вот так

(при чтении воспитатель задаёт вопросы, а девочка отвечает)

Где сидите?

                                                   За столом!

Что едите?

                                                   Чай с тортом

                  Из чего вы пьете чай?

Чай из чашек дружно пьем

                                                    Чай горячий, с молоком!

 

Дев-ка. – А вечером я свою куклу укладываю спать, пою ей песенку колыбельную.

Баю-баю-баюшок,

        Кладу Таню на бочок –

 На мягкую кровать

           Будет Таня крепко спать.

 

Вос-ль. – Ребятки, что-то  Танечка наша не спит, давайте  мы тоже ей споем колыбельную.

Баю-баю-бай

      Глазки закрывай

    Куколка устала

          Целый день играла.

Вос-ль. – Молодцы, ребятки, наша кукла заснула, а мы с вами немного поиграем и отдохнём. Дружно все встали.

Покажите  мне  пожалуйста, солнышко. (прыжок: руки вверх, ноги в стороны шире плеч. Раз, два. Раз, два. И так 5 раз.)

 

                                                   ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

          Утром солнышко встает  выше, выше, выше

             Вечером солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо. Солнышко смеется.

   А под солнышком всем весело живется.

 

 (имитируем что кукла кашляет)

Вос-ль.- Ребятки, наша кукла кашляет,  кажется, она заболела. Надо сходить к врачу.

             - Здравствуйте, доктор. Кукла наша заболела, осмотрите её пожалуйста.

 

 Айгуль (одета как врач) осматривает куклу,  

                                                     - Сейчас осмотр проведу,

                                                     Чем смогу – тем помогу.    

                                            (осматривает, потом дает лекарство.)

 

Вос-ль.                     – Вот спасибо доктор вам.

                                 Каждый должен думать сам,

                                 Как здоровье сохранить

                                 И болезни победить!..  

 

Вос-ль.  – Чтобы детки не болели, надо побольше гулять на свежем воздухе, делать гимнастику, мыть по чаще ручки с мылом и кушать по больше фрукты и овощи, в них много витамины. Ребятки, у куклы Тани есть друг – зайчик.(показывает) Они вместе пили чай. А что еще любит зайчик? (ответы детей) Правильно. А давайте вместе вспомним стихотворение про зайчика.

Я весёлый зайчик

Кушаю морковку.

 Приходите в гости

                                                            Всех вас угощу.

Вос-ль.  –Молодцы, ребята, зайчику очень понравилось, и он хочет вам подарить витамины. А Айгуль со своей куклой собирается в гости. (Девочка идет к парикмахерской, приводит себя и куклу в порядок и уходят)

Дев-ка. – До свиданья, ребятки.

 

III  Итог

Вос-ль. – Ребятки, вам понравилась играть? А в какие игры мы вместе с Айгуль играли? А чтобы вы не болели, что надо делать? А что надо кушать? А кто вам подарил витамины?  А ещё Айгуль рассказала о своих любимых играх и игрушках. Игрушки надо беречь, их ломать, бросать куда попало нельзя, а надо положить каждую игрушку на своё прежнее место.

 

                       ПЕСНЯ: ИЗ  ЧЕГО  ЖЕ?

 

                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Конспект занятия для первой младшей группы по гендерному воспитанию

на тему: «И играть нам не лень

с этой куклой целый день»

Интеграция образовательных областей (развитие речи, ребенок и окружающий мир)

Программное содержание:

  • Способствовать развитию активной  речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.
  • Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
  • Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно-игровой деятельности.
  • Предварительная работа:Повторение  знакомых потешек.

Материал:Игрушки –кукла, зайчик, мишка, игрушечные стол и стулья, набор посуды, набор «парикмахерская» и набор «больница» и одежда: халат, чепчик; витамины.

 

I Организационный момент

Дети сидят на  стульях.

      Добрый день – мальчикам и девочкам

Добрый день – улыбчивым лицам.

               И каждый становится добрым, доверчивым

                                             Добрый день длится до вечера.

 

Восп-ль. – Ребятки, посмотрите сколько гостей сегодня пришли к нам в гости, и скажем им «Здравствуйте».

Р-та. – Здравствуйте.

 

II  Основная часть

Вос-ль. – И кто-то к нам еще придет в гости. (информирует малышей педагог, настраивая на предстоящий визит девочки)

(Раздается стук)

Вос-ль. – Кто там? (дверь открывается, появляется девочка) Какая красивая девочка пришла к нам в гости.

Дев-ка. – Здравствуйте. Меня зовут Айгуль.

Вос-ль. – Какой красивый наряд у Айгуль, покружись. Ребятки, это что?(показывает на платье девочки), а платье какое?(красное, красивое).(также спрашиваем про туфельки, бантики про панаму). Айгуль пришла к нам со своей игрушкой. Это что?

Р-та. – Кукла.

Дев-ка.                                            Вот веселая девчонка:

               Нос в веснушках, вьется челка,

                                                         И играть мне не лень

        С этой куклой целый день.

 

Вос-ль. – Айгуль, а в какие игры ты играешь с этой куклой?

Дев-ка. – Я рассаживаю своих кукол и зверюшек  за стол и мы пьем чай: вот так

(при чтении воспитатель задаёт вопросы, а девочка отвечает)

Где сидите?

                                                   За столом!

Что едите?

                                                   Чай с тортом

                  Из чего вы пьете чай?

Чай из чашек дружно пьем

                                                    Чай горячий, с молоком!

 

Дев-ка. – А вечером я свою куклу укладываю спать, пою ей песенку колыбельную.

Баю-баю-баюшок,

        Кладу Таню на бочок –

 На мягкую кровать

           Будет Таня крепко спать.

 

Вос-ль. – Ребятки, что-то  Танечка наша не спит, давайте  мы тоже ей споем колыбельную.

Баю-баю-бай

      Глазки закрывай

    Куколка устала

          Целый день играла.

Вос-ль. – Молодцы, ребятки, наша кукла заснула, а мы с вами немного поиграем и отдохнём. Дружно все встали.

Покажите  мне  пожалуйста, солнышко. (прыжок: руки вверх, ноги в стороны шире плеч. Раз, два. Раз, два. И так 5 раз.)

 

                                                   ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

          Утром солнышко встает  выше, выше, выше

             Вечером солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо. Солнышко смеется.

   А под солнышком всем весело живется.

 

 (имитируем что кукла кашляет)

Вос-ль.- Ребятки, наша кукла кашляет,  кажется, она заболела. Надо сходить к врачу.

             - Здравствуйте, доктор. Кукла наша заболела, осмотрите её пожалуйста.

 

 Айгуль (одета как врач) осматривает куклу,  

                                                     - Сейчас осмотр проведу,

                                                     Чем смогу – тем помогу.    

                                            (осматривает, потом дает лекарство.)

 

Вос-ль.                     – Вот спасибо доктор вам.

                                 Каждый должен думать сам,

                                 Как здоровье сохранить

                                 И болезни победить!..  

 

Вос-ль.  – Чтобы детки не болели, надо побольше гулять на свежем воздухе, делать гимнастику, мыть по чаще ручки с мылом и кушать по больше фрукты и овощи, в них много витамины. Ребятки, у куклы Тани есть друг – зайчик.(показывает) Они вместе пили чай. А что еще любит зайчик? (ответы детей) Правильно. А давайте вместе вспомним стихотворение про зайчика.

Я весёлый зайчик

Кушаю морковку.

 Приходите в гости

                                                            Всех вас угощу.

Вос-ль.  –Молодцы, ребята, зайчику очень понравилось, и он хочет вам подарить витамины. А Айгуль со своей куклой собирается в гости. (Девочка идет к парикмахерской, приводит себя и куклу в порядок и уходят)

Дев-ка. – До свиданья, ребятки.

 

III  Итог

Вос-ль. – Ребятки, вам понравилась играть? А в какие игры мы вместе с Айгуль играли? А чтобы вы не болели, что надо делать? А что надо кушать? А кто вам подарил витамины?  А ещё Айгуль рассказала о своих любимых играх и игрушках. Игрушки надо беречь, их ломать, бросать куда попало нельзя, а надо положить каждую игрушку на своё прежнее место.

 

                       ПЕСНЯ: ИЗ  ЧЕГО  ЖЕ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн