доброжелательность
Submitted by Наталья Удалова on Sat, 22/09/2012 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Удалова Наталья Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Основная общеобразовательная школа №12"
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
-Формировать в сознании детей понятие доброта-
-расширять знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека
-способствовать расширению кругозора детей
-развивать речь, память, мышление
-воспитывать доброжелательность
-формировать положительную эмоциональную настроенность,жизнерадостность, активность ребёнка
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Книги Ю.Д.Куклачёва "Школа доброты"
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, электронная презентация
Краткое описание:
<p>В конспект занятия входят следующие вопросы: -чтотакое доброта -правила доброты -добрые дела</p>
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on вс, 27/02/2011 - 20:21
Submitted by Наталья Викторовна Холматова on Fri, 19/06/2009 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Холматова Наталья Викторовна
Место работы, должность:
МДОУ д/с.№4 "Колокольчик"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения. Познакомить детей с секретами (правилами) дружеских отношений. 2. Закреплять знания пословиц и стихов о дружбе. Закрепить умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения. 3. Активизация словаря: дружба, вежливые слова, ласковые имена, доброжелательные, отзывчивые. 4. Воспитывать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку. 5. Индивидуальная работа.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
В своей работе ориентируюсь "Прграмма восспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, т.С.Комаровой
Используемое оборудование:
Аудиозаписи песен; сюжетные картинки на тему «Как и кому можно помочь»; плакат «хорошее настроение»; разрезные картинки кошки и собаки.
Краткое описание:
проводится с детьми старшей группы беседа о дружбе. Дети вспоминают пословицы на эту тему, разбирают сюжетные картинки. вспоминают опасности подстерегающие дружбу. Играют в игры.