Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



физика.

Осуществление отбора образовательных программ

Submitted by Станислав Евгеньевич Савельев on Fri, 18/04/2014 - 06:36

             1.Математика


Лабораторная работа

Submitted by Мария Николаевна Кольцова on чт, 16/01/2014 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кольцова м.Н.
Место работы, должность: 
Чебоксарский химико-механический техникум
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

изучить поверхностное натяжение воды и измерить ее поверхностное натяжение 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

весы, разновес, пипетка, колба, сосуд с водой, сосуд для сбора капель. 

Краткое описание: 
Описание лабораторной работы "Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости методом отрыва капель".

Методическое указание к лабораторной работе "Определение коэффициента поверхностного натяжения жидкости методом отрыва капель".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

птп по физике

Фото пользователя Наталья Тимофеева
Submitted by Наталья Тимофеева on чт, 16/01/2014 - 10:57

 

Республиканское государственное образовательное учреждение


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

рабочая программа по физике

Фото пользователя Наталья Тимофеева
Submitted by Наталья Тимофеева on чт, 16/01/2014 - 10:52

 

 

 

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Квадратичная функция

188354 Ленинградская область,
Гатчинский район,
П. Малое  Верево, ул. Крайняя, дом 1.
МОУ «Веревская СОШ»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сила трения 10 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кургаева Анна Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №6" г.Гай, учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
В ходе урока формировать правильное представление о природе и разновидностях силы трения. Задачи урока: Познавательные: 1. Познакомить учащихся с силой трения и её разновидностями. 2. Способствовать на уроке понимания природы силы трения. 3.Формировать умение планировать и проводить физические опыты. Развивающие: 1. Формировать умение систематизировать и обобщать изученное. 2. Раскрывать взаимосвязь между изученным и теоретическим материалом и явлениями в жизни. Воспитательные: формировать умения взаимодействовать при групповой форме работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемое оборудование: 

Оборудование: Динамометр, трибометр, брусок с крючком, набор грузов, широкая кювета с водой, большой кусок оргстекла, и наждачной бумаги, плёнки для кодоскопа.
ТСО:  компьютер, проектор, экран, кодоскоп.
 

Краткое описание: 
Урок формирует правильное представление о природе силы трения. Учащиеся постоянно находится в деятельности.

»  Tags for document:

Давление в жидкости.

Submitted by Ольга Викторовна Розумей on пн, 15/06/2009 - 06:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Розумей Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 с. Князе - Волконское
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Обеспечить понимание зависимости давления в жидкости от плотности и высоты столба жидкости. Развивать познавательный интерес учащихся, показать связь изучаемого материала с жизнью. Развивать фантазию, умение самостоятельно работать, творчески мыслить, добывать знания, принимать решения. Воспитывать трудолюбие, упорство в достижении поставленной цели
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. "физика - 7"

Лукашик М.Н. "Сборник задач"

Используемое оборудование: 

Компьютор, экран, проектор. 

Используемые ЦОР: 

Конспект урока в ПО notebook.

Краткое описание: 
Ребята слушают объяснение учителя, смотрят на экран и конспектируют в тетрадь. На этапе изучения нового материала ребенос средствами notebook выполняет задание по сборке формуле ( перемещение объектов) На этапе решения задачи пишут решение на доске маркером в notebook.

1. Организационный момент. Установочная беседа. Слушают учителя.
2.  Знакомство учащихся с темой и целью урока (Слайд 1). Слушают учителя.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн