10-11 класс
Submitted by Анатолий Юрьевич Ташков on Fri, 12/04/2013 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Ташков Анатолий Юрьевич
Место работы, должность:
учитель иностранных языков МБОУ "СОШ № 37"г. Чебоксары
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Обобщение пройденного материала по теме «Schulsystem in Deutschland».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
Урок по теме "Школьная система в Германии" для учащихся 10-11 классов, где немецкий язык является вторым иностранным языком. Форма проведения урока необычная. Вся работа построена по станциям.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Татьяна Геннадьевна Самошкина on пн, 05/03/2012 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Самошкина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ гимназия № 1 г.Балашова Саратовской области учитель биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
Тесты для подготовки к ЕГЭ, составленные по принципу типовых вариантов заданий
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Светлана Станиславовна Лукьянова on пн, 18/10/2010 - 02:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Лукьянова Светлана Станиславовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №22 города Коврова, учитель русского языка и литературы
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Примеры проблемных вопросов к уроку литературы в старших классах
Submitted by Ирина Владимировнa Богданова on Wed, 29/09/2010 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Ирина Владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №28 г. Челябинска им. Молодова С. Г., учитель математики
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
создать дополнительные условия для решения задач с параметрами
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемое оборудование:
мультимедийная установка; индивидуальнык карточки к уроку
Используемые ЦОР:
Учебное электронное издание: «Математика 5-11»: - издательство «Дрофа» и фирма «ДОС»
Краткое описание:
Виртуальная лаборатория представляет хорошие возможности для быстрого получения ответа при решении уравнения с параметром. Учащимся предоставляется возможность проследить за работой лаборатории и выработать алгоритм решения уравнений с параметром графическим способом
Виртуальная лаборатория, которую мы будем использовать на уроке, представляет хорошие возможности для быстрого получения ответа в задаче.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Владимировна Суворова on вс, 30/05/2010 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Суворова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия № 1" г. Ангарска, учитель русского языка и литературы
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизация материала при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
«Русский язык: Пособие для 10-11 классов » Д.Э. Розенталь – М.: Дрофа, 2003
Используемая методическая литература:
rus.1september.ru/2007/12/35.htm
Краткое описание:
Индивидуальная карточка учёта грамотности при подготовке к ЕГЭ по русскому языку разработана с целью помочь обучающимся в организации самоконтроля. Задачи: - систематизировать процесс подготовки к ЕГЭ; - сделать наглядным уровень готовности к сдаче ЕГЭ; - повысить ответственность обучающихся за подготовку к сдаче ЕГЭ. В материалах представлено клише по написанию сочинения-рассуждения.
Для интенсификации процесса подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по русскому языку мною была разработана индивидуальная карточка учёта грамотности. Она включает следующие разделы: