Официальный сайт all-remont 24/7/365
Педагог-психолог МБОУ "Пламенская средняя общеобразовательная школа" д.Сяськелево Гатчинского района Ленинградской области
Цель: укрепление и развитие представления младших школьников об уникальности своей личности и гендерной принадлежности.
Задачи:
1. Способствовать созданию условий для осознания учащихся своей гендерной роли,
2. Способствовать формированию у учащихся позитивных установок по отношению к себе и друг другу,
3. Оказать помощь в регуляции поведения в рамках гендерной роли,
4. Продолжать развивать умение работать в группе,
5. Способствовать созданию положительного эмоционального отношения к дальнейшим занятиям.
Использованная литература:
1. Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Начальная школа. / Под ред. И.В. Вачкова — М.: Ось-89, 2005
2. Михайловская И., Маленкова Н. Гендерное воспитание подростков в средней школе. - М.: Чистые пруды, 2009
Материально-техническое обеспечение: средства ТСО для показа презентации и музыкального сопровождения; материал для создания коллажей (ватман, клей, ножницы, различные журналы); разрезанная картина, на которой нарисованы силуэты мальчика и девочки.
http://unospirit.net/tvorchestvo/pritchi/pritcha-o-muzhchinakh-s-marsa-i-zhenshchinakh-s-venery.html)
Конспект открытого занятия
«Мальчики и девочки — два разных мира»
Уважаемые коллеги, как Вы считаете гендерное воспитание является необходимым элементом современнорй школы?
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
· Привлечь внимание педагогов к проблеме гендерного воспитания в ДОУ.
· Способствовать активизации имеющихся у педагогов детского сада знаний, умений и навыков.
· Содействовать развитию творческого потенциала педагогов, а также сплочению коллектива детского сада.
Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Девочки и мальчики два разных мира. Спб, 2001
Два комплекта карточек с цифрами 1,2,3; карточки с заданиями для конкурсов №2, №4, №6; атрибуты для сюжетно- ролевых игр; два листа ватмана; фломастеры; магнитофон.
http://arhiv.oodvrs.ru/article/index.php?id_site=2&id_page=48
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Смотреть видео онлайн