Гендер
Данные об авторе
Автор(ы):
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность:
МБОО Детский с ад "Берёзка" педагог дополнительного образования
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
Программные задачи: Учить детей быть внимательными друг к другу. Формирование первичных гендерных представлений, умения видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками; Углубление представлений о круге увлечений, интересов детей в зависимости от пола; Развитие основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками; Развивать классификационные умения на примере предметов одежды и предметах трудовой деятельности мужчин и женщин; умение различать индивидуальные особенности других детей. Закреплять у детей умение выполнять выразительные образные движения, соответствующие представлению о женском и мужском поле. Активизация словаря детей: одежда (мужская и женская, имена людей (мужские и женские) ; Совершенствование диалогической речи: учить участвовать в беседе; Воспитание уважительного отношения к сверстникам своего и противоположного пола.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: красивая коробка, аудиозапись; 2 обруча красного и синего цвета; игрушки для мальчиков и девочек; кубики, карта города мальчиков и девочек, вывески с названиями улиц, картинки с предметами, воздушные шарики.
Краткое описание:
<div> <p><strong> </strong>Формирование первичных гендерных представлений, умения видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками. Углубление представлений о круге увлечений, интересов детей в зависимости от пола. <strong> </strong></p> </div> <p><br /> </p>
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on Fri, 27/06/2014 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность:
МБДОО "Детский сад"Берёзка", воспитатель
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Краткое описание:
<p> Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола. <br /> </p>
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
Submitted by Ольга Васильевна Кочнева on Fri, 11/05/2012 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Кочнева Ольга Васильевна, Бобрякова Анна Вячеславовна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад общеразвивающего вида №36, старший воспитатель, воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Используемые учебники и учебные пособия:
методическое пособие Т.Н. Дороновой "Девочки и мальчики 3-4 лет в детском саду"
Краткое описание:
Предназначено для педагогов, психологов и родителей. Раскрывает необходимость индивидуального подхода к ребенку в соответствии с гендером.
» Размещено в сообществах: