Официальный сайт rosregistr 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гендерное воспитание детей и молодежи

Ответов - 4
Екатерина Сергеевна Сироткина
Фото пользователя Екатерина Сергеевна Сироткина
На сайте с: 15/12/2010
Баллы: 81
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 7 недель назад.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

На Ваш взгляд, актуальна ли тема гендерного воспитания в настоящее время? Есть ли потребность в разработке и реализации гендерного воспитания? Может быть у Вас есть наработки по гендерному воспитанию, расскажите о них, пожалуйста!

Процесс модернизации общества затронул все сферы жизнедеятельности, в том числе институт семьи. Вместе с тем, изменения, характерные для современной семьи, заставляют обращаться к изучению данной сферы: деформация внутрисемейных отношений, искажение нравственно-ценностных ориентаций, феномен «социального сиротства», снижение стабильности семьи, феминизация и другие. С трансформацией института родительства, брака и семьи также произошли изменения в сексуальной сфере. В настоящее время в российском обществе наметились негативные тенденции: снижение возраста первого сексуального опыта, беспорядочное начало половой жизни, рост подростковых беременностей, ухудшение репродуктивного здоровья подростков.
В сложившейся ситуации, когда существуют глубокие противоречия в процессе формирования сексуальной и репродуктивной культуры молодежи, необходимы комплексные образовательные программы по гендерному воспитанию. Особо важным в условиях обострившегося кризиса семьи является воспитание у подрастающего поколения осознанного ценностного отношения к будущему материнству, бережного отношения к себе и своей интимной жизни.
Кроме того, на фоне унификации полов («маскулинизация» женщин и «феминизация» мужчин), притуплении или потери чувства гендерной принадлежности, обострении проблемы одиночества, нестабильности супружеских отношений, неумение юношей и девушек выбрать верные жизненные ориентиры, несоблюдении необходимого перераспределения социальных ролей мужчины и женщины с учетом различия между полами, существуют единичные практики гендерного воспитания.
В настоящее время как в России, так и за рубежом, законодателями, специалистами социальной сферы, общеобразовательных школ осуществляется поиск новых форм и моделей полового воспитания.
Важнейшим институтом образования, играющим определяющую роль в процессе гендерной социализации личности, является школа. Именно здесь учащиеся получают разнообразные уроки гендерных отношений. Одной из важнейших задач современной школы является социализация подрастающего поколения, в процессе которой создаются условия для эффективного развития личности. Одним из ее видов, существенно сказывающимся на будущем воспитанников, является гендерная социализация. В рамках системы образовательного учреждения специалисты имеют широкие возможности не только по разрешению девиантного поведения в сфере сексуальных отношений подростков, но и приобщения детей к социальным ценностям и ролям.

Для справки:

Гендер – (социальный пол) совокупность определенных норм поведения и позиций в обществе, которые обычно приписывается лицам мужского или женского пола в любом данном обществе.
Гендерное воспитание - это формирование социальных ролей для мужчины и женщины. Гендерное воспитание состоит в целенаправленном создании условий, способствующих идентификации личности как представителя определенного пола, закреплению гендерных ролей, воспроизводству соответствующего социального опыта, формировании гендерной культуры личности.

Речь не идет о ПОЛОВОМ ПРОСВЕЩЕНИИ!!!

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн