группа.
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 18:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказать о движении в группе и колонне.
Цели и задачи урока: формирование у обучающихся чувства личной ответственности за свою безопасность при движении в группе и колонне.
Данные об авторе
Автор(ы):
Комарова Валентина Накочевна
Место работы, должность:
ТМК ОУ "Уть -Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверка знаний учащихся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Ненэця" вада" 5 - 9 кл.
Используемая методическая литература:
Практикум по ненецкому языку М.Я.Бармич.
Используемое оборудование:
Карточки.
Краткое описание:
<p> </p> <p> Анализ административного контрольного тестирования по родному языку 5 класс Контрольная работа по родному языку 5 класс. Вариант 2. Контрольная работа по родному языку 5 класс. Вариант 1.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Валентиновна Клюшина on Sat, 14/04/2012 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Клюшина Елена Валентиновна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика
Регион:
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник: Математика М.Моро 4 класс, 2 часть, изд."Просвещение",2010год.
Тетрадь на печатной основе по математике для 4 класса.Автор М.Моро,2 часть, изд "Просвещение", 2010год.
Используемая методическая литература:
Агаркова Н. В. Нескучная математика. 1–4 классы. Занимательная математика. Волгоград: “Учитель”, 2007.
Агафонова И. Учимся думать. Занимательные логические задачи, тесты и упражнения для детей 8–11 лет. С. – Пб,1996.
Асарина Е. Ю., Фрид М. Е. Секреты квадрата и кубика. М.: “Контекст”, 1995.
Большая энциклопедия школьника. Оксфорд.– М.:Росмэн-Пресс,2007.
Белякова О. И. Занятия математического кружка. 3 – 4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.
Волина В.В. Праздник числа.– М.: Знания,1994.
Депман И.Я. История арифметики.– М.:Просвещение,1965.
Депман И.Я. За страницами учебника математики.– М.:Просвещение,1989.
Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: “Лицей”, 2002.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный пректор, экран для просмотра презентации.
Используемые ЦОР:
Ключевые цели:
Записывать, читать и упорядочивать натуральные числа.
Использовать вычислительные алгоритмы сложения и вычитания.
Решать, анализировать и составлять задачи.
Операциональные цели:
О.1 читать, записывать, упорядочивать числа больше 10 000;
О.2 округлять числа;
О.3 решать уравнения;
О.4 складывать и вычитать числа больше 10 000;
О.5 анализировать и решать задачи в 1-3 действия;
О.6 решать логические задачи;
О.7 проявлять готовность и умение активно работать.
Оснащение:
дифференцированный раздаточный материал 3-х уровней сложности;
Краткое описание:
Тема: «Сложение и вычитание чисел больше 10 000. Решение задач». Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний Вид урока: урок-путешествие Класс: 4 «А»
Данный проект разработан для урока математики. На уроке закрепления изученного материала дети выполняют разноуровневые задания. Работа ведётся в группах.