Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



группа.

Тема: «Движение учащихся в группе и в колонне». 6 Класс.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 18:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказать о движении в группе и колонне.
Цели и задачи урока: формирование у обучающихся чувства личной ответственности за свою безопасность при движении в группе и колонне.

»  Tags for document:

Анализ 2

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина Накочевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Уть -Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Проверка знаний учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Ненэця"  вада"  5 - 9 кл.

Используемая методическая литература: 

Практикум по ненецкому языку М.Я.Бармич.

Используемое оборудование: 

Карточки.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Анализ &nbsp;административного контрольного тестирования &nbsp;по родному языку 5 класс &nbsp;Контрольная работа по родному языку 5 класс. &nbsp;Вариант 2. Контрольная работа по родному языку 5 класс. &nbsp;Вариант&nbsp;&nbsp; 1.</p>

 


»  Размещено в сообществах:   

Вспомогательные ТСО

Вспомогательные ТСО столь же важны в учебном процессе, как и основные, которые при их отсутствии могут быть менее эффективны.


»  Tags for document:

«Сложение и вычитание чисел больше 10 000. Решение задач».

Фото пользователя Елена Валентиновна Клюшина
Submitted by Елена Валентиновна Клюшина on Sat, 14/04/2012 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клюшина Елена Валентиновна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Математика М.Моро 4 класс, 2 часть, изд."Просвещение",2010год.

Тетрадь на печатной основе по математике для 4 класса.Автор М.Моро,2 часть, изд "Просвещение", 2010год.

Используемая методическая литература: 
  1. Агаркова Н. В.Нескучная математика. 1–4 классы. Занимательная математика. Волгоград: “Учитель”, 2007.
  2. Агафонова И.Учимся думать. Занимательные логические задачи, тесты и упражнения для детей 8–11 лет. С. – Пб,1996.
  3. Асарина Е. Ю., Фрид М. Е.Секреты квадрата и кубика. М.: “Контекст”, 1995.
  4. Большая энциклопедия школьника. Оксфорд.– М.:Росмэн-Пресс,2007.
  5. Белякова О. И.Занятия математического кружка. 3 – 4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.
  6. Волина В.В.Праздник числа.– М.: Знания,1994.
  7. Депман И.Я.История арифметики.– М.:Просвещение,1965.
  8. Депман И.Я.За страницами учебника математики.– М.:Просвещение,1989.
  9. Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: “Лицей”, 2002.
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный пректор, экран для просмотра презентации.

Используемые ЦОР: 

Ключевые цели:

  1. Записывать, читать и упорядочивать натуральные числа.
  2. Использовать вычислительные алгоритмы сложения и вычитания.
  3. Решать, анализировать и составлять задачи.

Операциональные цели:

О.1   читать, записывать, упорядочивать числа больше 10 000;

О.2   округлять числа;

О.3   решать уравнения;

О.4   складывать и вычитать числа больше 10 000;

О.5   анализировать и решать задачи в 1-3 действия;

О.6   решать логические задачи;

О.7   проявлять готовность и умение активно работать.


Оснащение:

  • дифференцированный раздаточный материал 3-х уровней сложности;

 

Краткое описание: 
Тема: «Сложение и вычитание чисел больше 10 000. Решение задач». Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний Вид урока: урок-путешествие Класс: 4 «А»

Данный проект разработан для урока математики. На уроке закрепления изученного материала дети выполняют разноуровневые задания. Работа ведётся в группах.


Блог Сандаковой Светланы Васильевны

Фото пользователя Светлана Васильевна Сандакова
Submitted by Светлана Васильевна Сандакова on Wed, 27/05/2009 - 09:28

Учиться трудно, но очень интересно. Каждый день узнаю что-то новое.Пока не готова общаться индивидуально. 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн