Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дидактическая игра

дидактическая игра "Закрой окошко"

Фото пользователя Марина Павловна Виноградова
Submitted by Марина Павловна Виноградова on Sat, 29/08/2015 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Марина Павловна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №14", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Это дидактическое пособие предназначено для изучения &nbsp;детьми основных цветов, некоторых геометрических фигур.</p>

Дидактическая игра "Закрой окошко"


»  Tags for document:

Дидактическая игра "Экономические слова"

Фото пользователя Любовь Аркадьевна Веремко
Submitted by Любовь Аркадьевна Веремко on Sat, 22/09/2012 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веремко Любовь Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 "Гусельки", город Тамбов, воспитатель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Экономика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<pre class="rtejustify"> </pre> <p> &nbsp;</p>

Создана мозаика слов средствами социального сервиса  Imagechef 


»  Tags for document:

Игровое развивающее пособие "Осьминожки"

Фото пользователя Елена Валентиновна Наговицына
Submitted by Елена Валентиновна Наговицына on пн, 23/04/2012 - 00:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наговицына Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 33 г.Балаково Саратовской области, воспитатель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Развитие у детей интереса к занятиям и активизации позновательных процессов.</p> <p> Развитие мелкой моторики рук.</p> <p> Тренируем память.</p>

цифровой ресурс - дидактическая игра "Приготовь зайку и белочку к зиме"

Фото пользователя Маргарита Петровна Аносова
Submitted by Маргарита Петровна Аносова on Wed, 14/12/2011 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аносова Маргарита Петровна
Место работы, должность: 

МДОУ - детский сад компенсирующего вида № 15 "Мальвина" г. Балаково

воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Описание дидактической игры для младших дошкольников. Материал может быть интересным воспитателям и родителям младших дошкольников.</p>

Описание дидактической игры:

 

 

Приготовь зайку и белочку к зиме


»  Tags for document:

Дидактическая игра как средсво развития познавательных способностей детей

Submitted by Лидия Алексеевна Рощупкина on Fri, 22/04/2011 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рощупкина Лидия Алексеевна, Кочукова Мария Петровна.
Место работы, должность: 

ТОГОУ ЦПМСС "Возрождение", воспитатели группы общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей</p>

»  Tags for document:

Дидактическая игра как средство формирования звукобуквенного анализа и синтеза старших дошкольников

Submitted by Наталья Викторовна Абраменко on Fri, 18/03/2011 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абраменко Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МДОУ "Василёк", воспитатель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Аттестационная работа Дидактическая игра как средство формирования звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста Абраменко Наталья Викторовна воспитатель МДОУ «Василёк» с. Тоцкое Содержание Введение………………………………………………………………………стр. 3 I глава. Теоретический анализ дидактической игры как средства формирования звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ………………………………………………стр. 5 1.1. Психолого - педагогическая характеристика развития речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………. стр.5 1.2. Готовность старших дошкольников к овладению звукобуквенным анализом и синтезом……………………………………………………стр.8 1.3. Роль дидактической игры в формировании звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста………………….стр. 16 II глава. Опытно - экспериментальная работа по формированию звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ…………………………………………………………………………стр.18 2.1. Выявление уровня сформированности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста……………………………………стр 18 2.2. Опыт формирования звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх……………………………стр 22 2.2.1. Анализ результатов работы по проблеме формирования звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста……………стр. 29 Заключение…………………………………………………………………стр. 33 Список литературы…………………………………………………………стр.34 Приложение…………………………………………………………………стр. 36 Введение Формирование у детей старшего дошкольного возраста грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи – одна из важнейших задач в системе обучения ребёнка развитию речи в МДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребёнка к обучению в школе, создать основу для обучения грамоте можно только в процессе работы по развитию речевого слуха, фонематического восприятия. Теория и практика воспитательной работы, убедительно доказывают, что развитие фонематических процессов положительно влияют на становление всей речевой системы в целом. Восприятие речи, овладением её звуковой стороной полностью зависит от сформированности и развития слуха. Правильное воспроизведение речи обеспечивается, прежде всего, за счёт развития физического слуха, а также слухового внимания. Физический слух – это способность слышать окружающие звуки. Речевой слух - это способность ребёнка точно воспринимать и правильно воспроизводить все стороны звучащей речи. Фонематический слух - способность воспринимать звуки речи, фонемы, благодаря которым осуществляется различение слов, близких по звучанию. Без достаточной сформированности основ фонематического восприятия невозможно становление его высшей ступени – звукового анализа, операции мыслительного расчленения на составные элементы (фонемы) различных звукокомплексов: сочетание звуков, слогов, слов. Обращение к теме дидактических игр как средству формирования звукобуквенного анализа и синтеза старших дошкольников, несмотря на многочисленные исследования, вызвано практической необходимостью: трудностью в овладении звукобуквенным анализом и синтезом, недоразвитием фонематического и речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста. Что делает наше исследование актуальным. Цель аттестационной работы: Разработать комплекс дидактических игр и упражнений по формированию звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Проанализировать психолого - педагогическую литературу по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. 2. Экспериментально изучить уровень сформированности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ. 3. Обобщить опыт работы по формированию звукобуквенного анализа и синтеза с детьми старшего дошкольного возраста. Новизна: Из видов дидактических игр и упражнений отобраны те, что отвечают коррекционной направленности обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста. Отобраны и систематизированы игры и упражнения, способствующие успешному формированию фонематического восприятия и овладению звукобуквенного анализа и синтеза старших дошкольников в ДОУ. В работе опирались на исследования: А. М. Бородич, Г.С. Швайко, А. И. Максаковой, А.Н. Гвоздева, Е. В. Колесниковой, Г. Г. Голубевой, Г. А. Тумаковой, В. В. Гербовой, Т. А. Ткаченко, А.К.Бондаренко, Е.А Стребелевой, Т.Б.Филичевой, Н.В.Новоторцевой и др. (см. библиографию). Заключение Итак, овладение навыками звуко-слогового анализа имеет первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи и её грамматического строя, а также для умения произносить слова сложной слоговой структуры. Поэтому очень важно начинать обучение звуковому анализу на основе одновременного изучения звука и его графического изображения- буквы, в результате в сознании детей образовывается стойкая взаимосвязь между произносимым звуком и буквой. На основе звукового анализа и синтеза дети овладевают чтением слогов и слов. Осознание звуковой структуры слова и работа по звуковому анализу и синтезу являются необходимой предпосылкой к обучению грамоте. Слияние звуков, материализованных с помощью фишек - есть моделирование чтения, а выкладывание фишек - аналог письма, только то и другое проходит в игровой, занимательной форме. Формирование правильного фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза – важнейшее направление как в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, так и в работе по профилактике дисграфии и дислексии у детей, не имеющих выраженных речевых нарушений. Работа по развитию фонематического восприятия повлияет на все компоненты речевого развития детей, в том числе на уровень звукового анализа и синтеза. Введение занятий в форме дидактических игр и упражнений по формированию фонетико-фонематического восприятия у старших дошкольников способствует успешному обучению их в школе, и профилактики дисграфии и дислексии. Список литературы 1. Александрова Т.В.«Живые звуки или фонетика для дошкольников» // «Ребёнок в детском саду».-2005.- №5, 6, 7, 8. 2. Васильева В.В.«Программа воспитания и обучения детей в детском саду». - М.:«Просвещение», 2008г. 3. Гербова В.В.«Развитие речи старших дошкольников в детском саду»- М.: «Просвеш 2008г. 4. Ильконин Д.Б. «Как учить детей читать»-М.:1976 г. 5. Колесникова Е.В. Программа по подготовке к обучению грамота детей дошкольного возраста «От звука к слову» (авторская программа) изд. 2 – е. М.: Изд. «Ювента», 2001г. - с.18 6. Колесникова Е.В. «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет». М.: изд. «Ювента», 2003г. 7. Колесникова Е.В. «Развитие фонематического слуха у дошкольников». М.: изд. «Ювента» 2005г. 8. Крупская Н.К.«О дошкольном воспитании».-М.:«Просвещение»,1973г. 9. Куликовская Т.А. «Лучшие логопедические игры и упражнения для развития речи» ООО изд-во АСТРЕЛЬ М.: 2009г., - 94 с. 10. Макаренко А.С. «Сочинение»-М.:1957,т.IV,стр.374 11. Максакова А.И. «Правильно ли говорит ваш ребёнок» - М.: Мозаика – Синтез, 2005 12. Максакова А.И. «Развитие правильной речи ребёнка в семье»- М.:Мозаика – Синтез, 2005г. 13. Максакова А.И., Тумакова Г.А. «Учите, играя» - М.: Мозаика – Синтез, 2005г. 14. Максакова А.И. «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников».Пособие для педагогов ДОУ 2 –е изд-во. М.: издательство «Мозаика –Синтез» 2006г. – с. 64 15. МириловаТ.Л.«Занимательные игры со словами. Старшая и подготовительная группы» - Волгоград, Издательско-торговый дом «Корефей» 2010г. с.112 16. Нищева Н.В. «Играйка-Грамотейка».С-П «Детство-Пресс»2005г.,с.31 17. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль, Академия развития. 2001г. 18. Новоторцева Н.В. «Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду» - Ярославль, Академия развития 2003г. 19. Рудик О.С. «Развитие речи детей 6 – 7 лет в свободной деятельности» - М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 176 с. 20. Стребелева Е.А. «Организация и содержание коррекционно-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях коррекционного вида» // Дефектология -1992.- № 3. 21. Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста»-М.: «Просвещение»,2005г. 22. Триггер Р.Д., Владимирова Е.В. «Звуки речи, слова, предложения – что это?» - Смоленск, Ассоциация XXI век, 1998. 23. Усова А.П. «Игра и её роль в развитии» // Ребёнок в детском саду.- 1996.- №2. 24. Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи»М.: Просвещение, 1988. 25. Ястребова А.В. «Коррекция недостатков речи» - М.: изд-во «Аркти», 2001

Дидактическая игра "Арбузная арифметика". Сложение и вычитание в пределах 20.

Submitted by Лидия Владимировна Завадская on Wed, 16/02/2011 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Завадская Лидия Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №16, учитель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Предмет:математика, любой УМК.</p>

Normal 0


Использование дидактической игры на уроках английского языка как способ повышения языковых компетенций обучающихся.

Фото пользователя Ольга Александровна Илясова
Submitted by Ольга Александровна Илясова on вс, 16/01/2011 - 15:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илясова Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №2 города Котовска, Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Использование дидактической игры на уроках английского языка как способ повышения языковых компетенций обучающихся.

»  Tags for document:

фрагмент урока математики в 6 классе

Фото пользователя Вера Ледовская
Submitted by Вера Ледовская on Wed, 29/09/2010 - 06:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель Ледовская
Место работы, должность: 
МОУ ТВОШ учитель математики
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
введение отрицательных чисел в игровой форме

числовая прямая (верёвка) ,флажок   красного  цвета на  на  прямой (школа), флажки зелёного цвета -  остановки .  Движение в об


»  Tags for document:

Дидактическая игра «Знайка».

Фото пользователя Николай Михайлович Cавин
Submitted by Николай Михайлович Cавин on Wed, 18/08/2010 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савин Николай Михайлович
Место работы, должность: 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Питкяранта РК.
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Данный ресурс предназначен для организации компьютерного практикума.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн