презентация - тренажер
Submitted by Татьяна Геннадьевна Яковлева on Wed, 25/12/2013 - 18:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Мамыковская СОШ" Нурлатского муниципального района РТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Тренажёр по русскому языку. Даны слова с пропущенной безударной гласной, надо из предложенных букв выбрать нужную. При затруднении можно обратиться к кнопке "помощь."</p>
Бабочки принесли Ёжику и Медвежонку слова с безударной гласной в корне. Помоги выбрать для бабочек ромашки с буквой так, чтобы слово было записано верно.
Здесь поможет нам наука:
Submitted by Людмила Петровна Никифорова on вс, 10/03/2013 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Никифорова Людмила Петровна
Место работы, должность:
МАОУ лицей №3 учитель английского языка
Регион:
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация форм глаголов to be и to have представлена для учащихся в красочной и увлекательной форме. Визуальное наблюдение за изменением положения форм глаголов to be и to have в вопросительной и отрицательной формах помогает учащимся легче запомнить правила образования вопросительной и отрицательной формы данных глаголов. Таким образом данная презентация облегчает процесс запоминания грамматических форм глаголов. Последующее тестовое закрепление является соответствующим тренингом употребления форм глаголов на письме и в речи учащихся.</p>
Submitted by наталья олеговна зюзина on Wed, 17/08/2011 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Зюзина Наталья Олеговна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ № 132", учитель начальных классов
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> В данном тренажере 7 заданий. Слайды 2 и 3 связаны с начальными слайдами математических тренажеров гиперссылками. Гиперссылкой на слайде 2 является картинка-вставка, на слайде 3 – текст и картинка. Выполняя задания, ребенок должен выбрать ответ (один из нескольких)</p> <p> (в заданиях 2, 3, 5, 6, 7) или пример (в заданиях 1, 4) и щелкнуть на нужной знак (цифру, «=» и т.д.) или знаки (пример). Затем, щелкнуть на кнопке <strong>«дальше». </strong>Когда задание будет выполнено, ученик возвращается к начальной странице с помощью кнопки <strong>«домой»</strong> для выбора следующего задания. По этому алгоритму ученик выполняет все задания.</p>
Submitted by Марина Игоревна Литухина on Wed, 04/05/2011 - 23:20
Данные об авторе
Место работы, должность:
МсСВУ, преподаватель химии
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Тренажер позволяет самостоятельно проверить расстановку коэффициентов, определение типов реакций.</p>
Submitted by Лидия Владимировна Завадская on Wed, 16/02/2011 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Завадская Лидия Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №16, учитель
Регион:
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Предмет:математика, любой УМК.</p>
Normal 0