Автор/ы проекта (ФИО)
|
Зюзина Наталья Олеговна
|
Должность (с указанием преподаваемого предмета)
|
Учитель начальных классов
|
Образовательное учреждение
|
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 132» города Омска
|
Название проекта
|
Мультимедийный тренажер по математике для второго класса по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100».
|
Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)
|
Windows XP
|
Форма (презентация, тест и т.п.)
|
Презентация, тренажер
|
Размер ресурса (мегабайт)
|
8,70 Мб
|
Технические данные
(компьютер, интерактивная доска и другие.)
|
компьютер, интерактивная доска или экран
|
Учебный предмет
|
математика
|
Класс
|
2
|
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс
|
Математический тренажер для 2 класса по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 вида 84 + 8 и 92 - 7»; УМК «Школа России», Авторы: М.И. Моро, Ю. М. Колягин, М.А. Бантова и др.
|
Название темы или раздела учебного курса
|
Сложение и вычитание в пределах 100.
|
Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)
|
ppt
|
Вид ресурса
(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)
|
Презентация
|
Образовательный тип
(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)
|
Электоронный тренажер
|
Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал
|
Презентация Microsoft PowerPoint
|
Цели, задачи дидактического материала
|
Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100.
|
Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)
|
В данном тренажере 7 заданий. Слайды 2 и 3 связаны с начальными слайдами математических тренажеров гиперссылками. Гиперссылкой на слайде 2 является картинка-вставка, на слайде 3 – текст и картинка. Выполняя задания, ребенок должен выбрать ответ (один из нескольких)
(в заданиях 2, 3, 5, 6, 7) или пример (в заданиях 1, 4) и щелкнуть на нужной знак (цифру, «=» и т.д.) или знаки (пример). Затем, щелкнуть на кнопке «дальше». Когда задание будет выполнено, ученик возвращается к начальной странице с помощью кнопки «домой» для выбора следующего задания. По этому алгоритму ученик выполняет все задания.
|
Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)
|
Слайд 1: радуга в стране смешариков - http://www.kinderyata.ru/ramka-154-Raduga-v-strane-smesharikov;
Слайд 2: карта страны смешариков - http://www.tunnel.ru/view/post:99570;
Слайд 4: ромашка - aromaglobal.com.ua; Нюша и Бараш - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; луг - www.telefoner.ru;
Слайды 5 – 12 – конфеты - http://www.barobell.ru/MA.html; http://www.goglus.com/ana_mik.html; http://www.dolcedolce.ru/catalog/truffle/godiva/9/; сумка - http://www.farmexpo.ru/catalogue/2736_printt/; Нюша - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; Совунья - http://www.tunnel.ru/view/post:101137;
Слайды 13 - 22: поле для гольфа - http://sko-tour.ru/item/1191/photos/; Ёжик - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; мяч – http://www.nitariadna.com/katalog.php?&id[1]=290&id[2]=22&id[3]=93&id[4]=454;
Слайд 23: яблоня - http://imoiadacha.ucoz.ru/index/0-12; мешок - http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=599022&st=580; корзина - http://www.beresta.net/, яблоко - http://vibka1.beon.ru/10098-552-komnatka-sakury-i-ai-sestrenki.zhtm, Крош и Копатыч - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46;
Слайды 24 – 27: Бараш, Нюша - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46;
Слайды 28 – 36: Лосяш, Крош - http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46; звездное небо - http://haruka-haruka.diary.ru/?order=fromend&from=120;
Слайды 37 – 43: Бараш - http://journalofsoleil-ln.blogspot.com/2010_03_01_archive.html; домик Бараша - http://smeshariky.narod.ru/barash.html; злая туча- http://xgif.ru/gallery/animation/4487.html.
|
Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР)
|
Сборник задач и примеров по математике, 1 – 3 класс:/Пособие для начальной школы./ Сост. Узорова О.В., Нефедова Е.А. – М., 1996.
|
Возможности использования дидактического материала:
- педагогом на уроке (указать этапы урока);
- учащимися
|
Учитель может использовать пособие на этапе изучения или закрепления нового материала; учащиеся при закреплении учебного материала при самостоятельной классной и домашней работе
|
Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений
|
Без ограничений.
|
Объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.
|
Проецирование на экран при работе с классом (изучение материала) и индивидуальной работе (тренажёр для закрепления).
|