Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



практические задачи

Приставка, суффикс, основа слова, практические задачи

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жбанова Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Горин, социальный педагог

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • формировать умение разбирать слова по составу;
  • формировать умение применять полученные знания на практике;
  • показать роль корня в слове;
  • упражнять в подборе родственных слов; помочь осознать, что основа слова – занимает, важную роль в части речи;
  • уточнение и активизация словарного запаса;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику;
  • развивать умение учащихся ставить вопросы, которые помогают планировать ход логических действий и искать разумное решение;
  • развивать зрительную, слуховую и двигательную память;
  • выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;
  • воспитывать положительную мотивацию к учению.
  •  закрепить полученные знания о приставках, суффиксах, основе слова учащимися в практической работе;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык, 3 класс, Бунеев Р.Н.

Используемое оборудование: 

карточки-символы, тетради, ручки, карандаши, карточки-пиктограммы, опорная таблица “Чудо-деревья” с изображением символов – разбора слов по составу, дерево с изображением яблок, внутри каждого яблока схема, бейджик с изображением схемы “состав слова”, школьные толковые словари. 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af9c10e3-52f9-4a20-8e90-136ebbd29287/%5BNS-RUS_2-11%5D_%5BTQ_012%5D.swf  

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/865bd372-7396-4475-8660-1da15b100f56/%5BNS-RUS_2-10%5D_%5BQN_009%5D.swf   

Краткое описание: 
<ol> <li> Организационный момент &ndash; 1 минута.</li> <li> Сообщение темы и цели урока &ndash; 2 минуты.</li> <li> Актуализация знаний &ndash; 5 минут.</li> <li> Работа над темой &ndash; 10 минут.</li> <li> Актуализация знаний на практике. Вторичное закрепление - 17 минут.</li> <li> Практическое закрепление &ndash; 4 минут.</li> <li> &nbsp;Итог урока - 1 минут.</li> </ol>

Приставка, суффикс, основа слова, практические задачи

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жбанова Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МОУ  СОШ пос. Горин, социальный педагог

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • формировать умение разбирать слова по составу;
  • формировать умение применять полученные знания на практике;
  • показать роль корня в слове;
  • упражнять в подборе родственных слов; помочь осознать, что основа слова – занимает, важную роль в части речи;
  • уточнение и активизация словарного запаса;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику;
  • развивать умение учащихся ставить вопросы, которые помогают планировать ход логических действий и искать разумное решение;
  • развивать зрительную, слуховую и двигательную память;
  • выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;
  • воспитывать положительную мотивацию к учению.
  •  закрепить полученные знания о приставках, суффиксах, основе слова учащимися в практической работе;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык, 3 класс. Бунеев Р.Н.

Используемое оборудование: 

карточки-символы, тетради, ручки, карандаши, карточки-пиктограммы, опорная таблица “Чудо-деревья” с изображением символов – разбора слов по составу, дерево с изображением яблок, внутри каждого яблока схема, бейджик с изображением схемы “состав слова”, школьные толковые словари. 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af9c10e3-52f9-4a20-8e90-136ebbd29287/%5BNS-RUS_2-11%5D_%5BTQ_012%5D.swf  

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/865bd372-7396-4475-8660-1da15b100f56/%5BNS-RUS_2-10%5D_%5BQN_009%5D.swf 

Краткое описание: 
<ol> <li> Организационный момент &ndash; 1 минута.</li> <li> Сообщение темы и цели урока &ndash; 2 минуты.</li> <li> Актуализация знаний &ndash; 5 минут.</li> <li> Работа над темой &ndash; 10 минут.</li> <li> Актуализация знаний на практике. Вторичное закрепление - 17 минут.</li> <li> Практическое закрепление &ndash; 4 минут.</li> <li> &nbsp;Итог урока - 1 минут.</li> </ol>

Приставка, суффикс, основа слова, практические задачи

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жбанова Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ пос. Горин, социальный педагог

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • формировать умение разбирать слова по составу;
  • формировать умение применять полученные знания на практике;
  • показать роль корня в слове;
  • упражнять в подборе родственных слов; помочь осознать, что основа слова – занимает, важную роль в части речи;
  • уточнение и активизация словарного запаса;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику;
  • развивать умение учащихся ставить вопросы, которые помогают планировать ход логических действий и искать разумное решение;
  • развивать зрительную, слуховую и двигательную память;
  • выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;
  • воспитывать положительную мотивацию к учению.
  •  закрепить полученные знания о приставках, суффиксах, основе слова учащимися в практической работе;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык, 3 класс, Бунеев Р.Н.

Используемое оборудование: 

карточки-символы, тетради, ручки, карандаши, карточки-пиктограммы, опорная таблица “Чудо-деревья” с изображением символов – разбора слов по составу, дерево с изображением яблок, внутри каждого яблока схема, бейджик с изображением схемы “состав слова”, школьные толковые словари. 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af9c10e3-52f9-4a20-8e90-136ebbd29287/%5BNS-RUS_2-11%5D_%5BTQ_012%5D.swf  

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/865bd372-7396-4475-8660-1da15b100f56/%5BNS-RUS_2-10%5D_%5BQN_009%5D.swf 

Краткое описание: 
<ol> <li> Организационный момент &ndash; 1 минута.</li> <li> Сообщение темы и цели урока &ndash; 2 минуты.</li> <li> Актуализация знаний &ndash; 5 минут.</li> <li> Работа над темой &ndash; 10 минут.</li> <li> Актуализация знаний на практике. Вторичное закрепление - 17 минут.</li> <li> Практическое закрепление &ndash; 4 минут.</li> <li> &nbsp;Итог урока - 1 минут.</li> </ol>

Приставка, суффикс, основа слова, практические задачи

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тягущева Александра Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ пос. Горин, педагог-психолог

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • формировать умение разбирать слова по составу;
  • формировать умение применять полученные знания на практике;
  • показать роль корня в слове;
  • упражнять в подборе родственных слов; помочь осознать, что основа слова – занимает, важную роль в части речи;
  • уточнение и активизация словарного запаса;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику;
  • развивать умение учащихся ставить вопросы, которые помогают планировать ход логических действий и искать разумное решение;
  • развивать зрительную, слуховую и двигательную память;
  • выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;
  • воспитывать положительную мотивацию к учению.
  •  закрепить полученные знания о приставках, суффиксах, основе слова учащимися в практической работе;
  • формировать умение разбирать слова по составу;
  • формировать умение применять полученные знания на практике;
  • показать роль корня в слове;
  • упражнять в подборе родственных слов; помочь осознать, что основа слова – занимает, важную роль в части речи;
  • уточнение и активизация словарного запаса;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику;
  • развивать умение учащихся ставить вопросы, которые помогают планировать ход логических действий и искать разумное решение;
  • развивать зрительную, слуховую и двигательную память;
  • выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;
  • воспитывать положительную мотивацию к учению.
  •  закрепить полученные знания о приставках, суффиксах, основе слова учащимися в практической работе;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык, 3 класс, Бунеев Р.Н.

Используемое оборудование: 

: карточки-символы, тетради, ручки, карандаши, карточки-пиктограммы, опорная таблица “Чудо-деревья” с изображением символов – разбора слов по составу, дерево с изображением яблок, внутри каждого яблока схема, бейджик с изображением схемы “состав слова”, школьные толковые словари. 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af9c10e3-52f9-4a20-8e90-136ebbd29287/%5BNS-RUS_2-11%5D_%5BTQ_012%5D.swf  

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/865bd372-7396-4475-8660-1da15b100f56/%5BNS-RUS_2-10%5D_%5BQN_009%5D.swf   

Краткое описание: 
<ol> <li> Организационный момент &ndash; 1 минута.</li> <li> Сообщение темы и цели урока &ndash; 2 минуты.</li> <li> Актуализация знаний &ndash; 5 минут.</li> <li> Работа над темой &ndash; 10 минут.</li> <li> Актуализация знаний на практике. Вторичное закрепление - 17 минут.</li> <li> Практическое закрепление &ndash; 4 минут.</li> <li> &nbsp;Итог урока - 1 минут.</li> </ol>

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн