Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ревизор

Ревизор

Submitted by Гульмира Исмаиловна Тумаева on Fri, 10/06/2016 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агатаева (Тумаева) Гульмира Исмаиловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Алгайский Новоузенского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Обучающая: работа над художественными особенностями пьесы; страх перед ревизором как основа комедийного действия.
  2. Развивающая: развитие аналитических умений и навыков учащихся.
  3. Воспитывающая: формирование положительных нравственных ориентаций. 
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование: Кинофильм “Ревизор” (фильм Владимира Петрова, 1952 г. ), рисунки детей, репродукция картины К. Брюллова “Последний день Помпеи”, табличка с надписью “Пафос” , костюмы для инсценировки. 

Используемое оборудование: 

Оборудование: Кинофильм “Ревизор” (фильм Владимира Петрова, 1952 г. ), рисунки детей, репродукция картины К. Брюллова “Последний день Помпеи”, табличка с надписью “Пафос” , костюмы для инсценировки. 

Краткое описание: 
<p>Ревизор</p>

Конспект урока на тему "Чиновники на приеме у "ревизора". Анализ 4 действия комедии "Ревизор"

Цели:


»  Tags for document:

Н.В,Гоголь. "Ревизор". Анализ 1 действия

Submitted by Наталья Владимировна Бухтоярова on чт, 20/03/2014 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бухтоярова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МКОУ  "Лицей с. Верхний Мамон"

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

совершенствовать умение давать характеристику литературному персонажу

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература В.Я.Коровиной 8 класс

Используемая методическая литература: 

Турьянова Поурочные разработки по литературе 8 класс

Журнал Литература в школе

Краткое описание: 
<p>Поиск в тексте нужной информации, выразительное чтение, умение находить ключевые слова в характеристике персонажа.</p>

Викторина по "Ревизору"

Submitted by Андрей Юрьевич Шкиряк on чт, 10/01/2013 - 20:16

1) В каком году была написана комедия "Ревизор"?

2) О ком это:" Простодушный до наивности человек"?

3)Имя и отчество Хлестакова?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока. Интеллектуальная игра «Литературное веретено» по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор».

Submitted by наталья викторовна данилова on Sat, 22/12/2012 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 2 г. Харабали Астраханской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

1.      Систематизировать изученное о творчестве писателя, расширить учебный материал, который не вошел в рамки уроков по данной теме, совершенствовать умение  высказывать свое мнение о литературном произведении как о едином целом. Проверить степень  усвоения изученного материала.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Беленький Г.И.. Читаем, думаем, спорим…8 класс. Дидактические материалы по литературе. – М: Просвещение, 2006

2.     Книгин И.А. Словарь литературных терминов. – Саратов: Лицей, 2006;

3.      Курганова Л.А. По страницам литературных произведений. – Волгоград: Учитель, 2008.

4.      Литература 8 кл., Меркин Г.С., М.: «Русское слово»,2011;

5.    Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М: Русский язык, 1986;

Используемая методическая литература: 

 

1.      Золотарева И.В.. Поурочные разработки по литературе 8 класс: Методические разработки - М.: «ВАКО», 2007.

2.  Турьянская Б.И. и др. Литература в 8 классе. Урок за уроком. – М: «Русское слово», 2001.

Используемое оборудование: 

 

диапроектор, компьютер, текст комедии Н.В.Гоголя «Ревизор», иллюстрации к тексту  комедии, портрет писателя, аудиозапись, экран, локальная сеть, ЭОР (использование ЕК ЦОР).

Используемые ЦОР: 

 

. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e8d6e429-5a06-4b4b-a211-f94e24bee18a/view/ (Интерактивная иллюстрация).

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/df231005-02aa-448c-8242-6f260dd8b251/view/ (Информационный, прослушивание звукозаписи).

 

/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/665671b4-f3e0-414e-b0f8-8ebc93de33d0/view/

Краткое описание: 
Способствовать развитию логического мышления учащихся. Содействовать нравственному воспитанию школьников. Проводится в форме игры.

 


Духовный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"

Фото пользователя Мария Валентиновна Киселева
Submitted by Мария Валентиновна Киселева on чт, 31/05/2012 - 05:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева М.В.
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 16"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Формировать представление о православной традиции в русской литературе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Любые

Используемое оборудование: 

Возможен мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Нет

Краткое описание: 
Литература неизменно запечатлевает культурно-историческую реальность в ее многоплановости и богатстве. Человечество едино, но это не однородная глыба, не монолит. Бытию людей присуща пространственно-временная разнокачественность, которая неизменно преломляется в произведениях искусства. О свойствах своего таланта сам Гоголь говорил: «У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных». При этом изображённые им лица не были просто повторением действительности: они были целыми художественными типами, в которых была глубоко понята человеческая природа. Его герои чаще, чем у кого-либо другого из русских писателей, становились именами нарицательными. В то же время следует говорить о единстве культуры поколений, живущих в разные эпохи. Так, основой души, основой культуры русского человека всегда были ценности православия. Гоголь, например, не раз признавался, что сочинения его самым непосредственным образом связаны с его духовным образованием.

Суд над Хлестаковым

Фото пользователя Галина Юрьевна Никишина
Submitted by Галина Юрьевна Никишина on вс, 08/04/2012 - 16:41
Данные об авторе
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Урок литературы в форме судебного заседания.

»  Tags for document:

Финал комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". Немая сцена.

Submitted by Светлана Станиславовна Лукьянова on Sat, 16/10/2010 - 01:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукьянова Светлана Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22 города Коврова, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний по комедии Гоголя "Ревизор" в 8 классе.

Викторина по комедии Н.В.Гоголя "К нам едет ревизор"

Фото пользователя Марина Владимировна Дмитриева
Submitted by Марина Владимировна Дмитриева on пн, 30/11/2009 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Лицей-интернат города Балашова Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1)расширить и углубить представления уч-ся о комедии Гоголя «Ревизор», научить обращать внимание на детали, характеризующие героев; 2) овладение навыками работы с текстом художественного произведения; активизация мыслительной и творческой деятельности уч-ся; 3) формирование у подростков интереса к чтению.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

 

Используемая методическая литература: 

1. Н.В.Гоголь. Ревизор.- М.: Художественная литература,1988.

2.Калганова Т.А.   Гоголь в школе: книга для учителя .- 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007- 303 стр.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Оборудование: мультимедийная установка, мультивизор, иллюстрации учащихся к комедии  Н. Гоголя «Ревизор».
 

 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Викторину рекомендуется проводить после изучения комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Желательно создавать команды из параллельных классов. При использовании презентации необходимо учесть, что на слайде сначала появляется иллюстрация, потом учитель должен задать вопрос, а после ответа появится текст, который подтвердит или опровергнет ответ ученика. Во время решения вопросов кроссворда ведущий проводит конкурс болельщиков.


»  Размещено в сообществах:   

Роль страха в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"

Submitted by Ирина Вячеславовна Аксенова on пн, 18/05/2009 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аксенова Ирина Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ Великовская СОШ; учитель русского языка и литературы
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Обучающая: доказать, основываясь на содержание пьесы, что страх перед ревизором – главная сюжетная основа комедийного действия; работа над художественными особенностями пьесы. 2. Развивающая: развитие аналитических умений и навыков учащихся. 3. Воспитывающая: формирование положительных нравственных ориентаций.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Литература. Начальный курс. 8 класс: учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Ч.1/авт.-сост. Г.И. Беленький. -7-е изд. - М.: Мнемозина, 2007г.

 

Используемая методическая литература: 

1. Современные открытые уроки литературы. 8-9 классы. Авт-сост. А.А. Пустошкина, Е.А. Филатова. - Ростов-на-Дону "Феникс", 2003г.

Используемое оборудование: 

Видеофильм, репродукции к произведению "Ревизор"

Краткое описание: 
разработка урока по произведению Н.В. Гоголя "Ревизор"

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн