Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



многозначные числа

Многозначные числа.

Submitted by Юлия Васильевна Пыркина on Wed, 05/11/2014 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пыркина Юлия Васильевна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

ГБОУ средняя школа № 518 Санкт-Петербурга

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для закрепления умения выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения, сложения и вычитания величин. Развивать логическое и алгоритмическое мышление, познавательные и интеллектуальные способности.

Регулятивные:  уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения, совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной деятельности, выполнять задания творческого и поискового характера.

Коммуникативные:   уметь сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Начальная школа XXI"

Используемое оборудование: 

Карта Санкт-Петербурга, пакеты с «деловой бумагами» (задания группам), таблицы для самооценивания, презентация к уроку.

Краткое описание: 
<p>Групповая (деловая игра).</p>

Этап урока


Умножение многозначного числа на однозначное

Submitted by Анастасия Анатольевна Домнина on Sat, 11/01/2014 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домнина Анастасия Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 30 г Йошкар-Олы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать способность к умножению многозначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по математике 2 часть Петерсон

Краткое описание: 
Задачи урока: 1. Помочь учащимся составить алгоритм умножения многозначного на однозначное. 2. Повторить табличное умножение; нумерацию многозначных чисел; распределительное свойство умножения; решение уравнений. 3. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез, обобщение.

Ход урока

I. Самоопределение к учебной деятельности. (1-2 мин.)

Цели:


Многозначные числа

Submitted by Альфия Сунгатова on Fri, 21/12/2012 - 22:01
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Урок математики в 4 классе.Тема:"Многозначные числа"

 


»  Tags for document:

Письменное деление на трехзначное число

Submitted by Татьяна Шишкова on вс, 11/11/2012 - 17:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишкова Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Стемасская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить с делением на трехзначное число, создание условий для осознанного и уверенного владения навыками деления многозначных чисел. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики УМК "Школа России" МИМРО 4 класс

Используемая методическая литература: 

"Моделирование на уроках в начальной школе" А.А. Ермолаева;

"Открытые уроки" Т.В. Титова, Э.З. Горбачева

Журналы "Начальная школа"

Используемое оборудование: 

плакат с изображением плана города Арифметика, карточки с примерами на деление, карточки с задачей, памятка с алгоритмом письменного деления;

классная доска, магнитная доска

Краткое описание: 
Дети учатся делить на трехзначное число, используя приемы деления на однозначное и двузначное число, чтобы вызвать интерес к изучению нового материала. Используется метод моделирования. Данный метод позволяет ребенку стать самостоятельным в принятии решений, быть раскрепощенным в выборе мнения и быть успешным в деятельности.

МнУмножение многозначных чисел

Фото пользователя Елена Леонидовна Коробицина
Submitted by Елена Леонидовна Коробицина on Fri, 21/10/2011 - 05:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коробицина Елена Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 Г.Вяземского Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

1. Формировать вычислительные навыки табличные и внетабличного умножения многозначных чисел;
формировать умение решать задачи, пройденных типов;
2.Развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; математически грамотную речь;

3.Воспитывать наблюдательность, внимание, повышать мотивацию к изучению математики.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Истомина Н.Б. Математика: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений./ Н.Б. Истомина.- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Ход урока: Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся на урок Сообщение темы, целей, задач урока. (Интерактивная доска) -Тема нашего сегодняшнего урока «Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число» Мы попробуем сегодня проверить наши знания и потренируемся не допускать ошибок при вычислениях. Актуализация опорных знаний

 

Конспект урока математики в 4 классе УМК «Гармония»


»  Tags for document:

Запись и чтение многозначных чисел.

Submitted by Елена Анатольевна Брикун on Tue, 10/11/2009 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брикун Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ С.Бичевая, ХАБАРОВСКИЙ край, район имени Лазо учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Учить читать и записывать многозначные числа.Сравнивать и выполнять действия с многозначными числами.Формировать умение оценивать себя и своих товарищей.
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок проводится  в виде  путешествия  в "Форт Байяр", который находится в Атлантическом океане  и ,чтобы  добраться туда, надо  преодолеть препятствия, за выполнение которых  будут  выдаваться ключи  от Форта. Каждый будет зарабатывать ключи как для себя,так и для команды. Перед  отправлением проведем  разминку.

На  доске записано  число  123123 прочитать число,  назвать  из каких классов  состоит?  Назовите разряды  1 класса, подчеркнуть их  красным  цветом, разряды  второго  класса  подчеркнуть  синим  цветом,  3 класса-зеленым  цветом.

-Добавьте в число  цифры  так, чтобы  появился новый  класс. На доске задание  выполняют  представители  от команд.  Проверка  выполнения.

Путешествие  начинаем!  Подумайте, какие цели  поставим  перед  собой?

Дети формируют  цели  урока.

В  путь  необходимо  взять: 2миллиона  367тысяч500литров  пресной воды,  веревку  длиной в  100  раз  короче  предыдущего  числа, продуктов питания ,общей массой   на 2 миллиона  меньше  ,чем  длина веревки. Дети  записывали  числа  в тетрадь.  После  выполнения  сверяют  с записями на доске,  оценивают  свою  деятельность, за  безошибочное  выполнение- ключ.

На доске  диаграмма, которая  показывает, сколько примерно  людей  живет  на некоторых материках. Нужно  расставить  данные  в  порядке  убывания.  В Африке-724998000 человек,  Северной Америке-441752000 человек, Южной Америке-319833000 человек, Австралии- 27000000 человек.  Дети  поочередно  выходят  к доске  и выполняют  задание,  за  правильность  получают  ключ.  Что  было  сложно  при  выполнении  задания?

Следующий этап:   Опуститься  на  дно  колодца  и добыть  ключ,  выполнив  задание.

На  срубе  колодца  записаны  уравнения.  Что  нужно  вспомнить, чтобы  выполнить это задание?   Одно  уравнение  ученик  решает  с комментированием.   Оценивает  себя  по критериям  оценки.  Получает  ключ.  Дальше  работа  в  паре, решили-  прикрепили  ответ  на  колодец  и сверили результат  , который  записан  на  другой  стороне  колодца. Какие  трудности  были  при  выполнении задания? Оцените  друг  друга.

Физминутка.

Следующий  этап: Накорми  дикого  зверя.  Решение  задачи  после  разбора и вспомогательной  модели.  Учебник математики  "Школа 2100"  стр.76  №4

Кто раньше  принесет  ответ  на листочке и положит "зверю"  ,те и получают  ключ  после  проверки  правильности  решения.

Последний этап:  войти на гору  и взять ключи. Карточки  по  степени  сложности, дети выбирают  себе  сами карточку.  Карточки  зеленого  цвета оцениваются  одним ключом,  синего  цвета- двумя  ключами,  красного  цвета- тремя  ключами.

Взаимопроверка.   Дети  определяют  значимость  каждого  на  уроке.

Рефлексия:   Наш  урок  подошел к концу, и я хочу  сказать...

- Мне больше всего удалось...

-от этого урока  я  получил...

-что я приобрел....

-что меня удивило...

Подсчет  ключей.  Спасибо  за урок!

 

Краткое описание: 
Урок -путешествие "Ключи от Форта Байяр". В ходе путешествия дети выполняют задания и получают "ключи" от Форта.После каждого задания дается оценка своим действиям.

Деление многозначных чисел. Решение задач

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Tue, 26/05/2009 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина Н.И.
Место работы, должность: 
учитель МОУ «Ребрихинская СОШ»
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
а) закреплять навыки деления многозначных чисел «уголком»; б) повторить правила нахождения неизвестного делителя по частному и остатку; в) совершенствовать навыки решения задач; г) развивать умение рассуждать, познавательную активность, интерес к предмету.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер с программой PowerPoint, интерактивная доска StarBoard.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок математика (УМК Л.В.Занкова) работаем по математике Н.Б.Истомина


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн