Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Запись и чтение многозначных чисел.

Submitted by Елена Анатольевна Брикун on Tue, 10/11/2009 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брикун Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ С.Бичевая, ХАБАРОВСКИЙ край, район имени Лазо учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Учить читать и записывать многозначные числа.Сравнивать и выполнять действия с многозначными числами.Формировать умение оценивать себя и своих товарищей.
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок проводится  в виде  путешествия  в "Форт Байяр", который находится в Атлантическом океане  и ,чтобы  добраться туда, надо  преодолеть препятствия, за выполнение которых  будут  выдаваться ключи  от Форта. Каждый будет зарабатывать ключи как для себя,так и для команды. Перед  отправлением проведем  разминку.

На  доске записано  число  123123 прочитать число,  назвать  из каких классов  состоит?  Назовите разряды  1 класса, подчеркнуть их  красным  цветом, разряды  второго  класса  подчеркнуть  синим  цветом,  3 класса-зеленым  цветом.

-Добавьте в число  цифры  так, чтобы  появился новый  класс. На доске задание  выполняют  представители  от команд.  Проверка  выполнения.

Путешествие  начинаем!  Подумайте, какие цели  поставим  перед  собой?

Дети формируют  цели  урока.

В  путь  необходимо  взять: 2миллиона  367тысяч500литров  пресной воды,  веревку  длиной в  100  раз  короче  предыдущего  числа, продуктов питания ,общей массой   на 2 миллиона  меньше  ,чем  длина веревки. Дети  записывали  числа  в тетрадь.  После  выполнения  сверяют  с записями на доске,  оценивают  свою  деятельность, за  безошибочное  выполнение- ключ.

На доске  диаграмма, которая  показывает, сколько примерно  людей  живет  на некоторых материках. Нужно  расставить  данные  в  порядке  убывания.  В Африке-724998000 человек,  Северной Америке-441752000 человек, Южной Америке-319833000 человек, Австралии- 27000000 человек.  Дети  поочередно  выходят  к доске  и выполняют  задание,  за  правильность  получают  ключ.  Что  было  сложно  при  выполнении  задания?

Следующий этап:   Опуститься  на  дно  колодца  и добыть  ключ,  выполнив  задание.

На  срубе  колодца  записаны  уравнения.  Что  нужно  вспомнить, чтобы  выполнить это задание?   Одно  уравнение  ученик  решает  с комментированием.   Оценивает  себя  по критериям  оценки.  Получает  ключ.  Дальше  работа  в  паре, решили-  прикрепили  ответ  на  колодец  и сверили результат  , который  записан  на  другой  стороне  колодца. Какие  трудности  были  при  выполнении задания? Оцените  друг  друга.

Физминутка.

Следующий  этап: Накорми  дикого  зверя.  Решение  задачи  после  разбора и вспомогательной  модели.  Учебник математики  "Школа 2100"  стр.76  №4

Кто раньше  принесет  ответ  на листочке и положит "зверю"  ,те и получают  ключ  после  проверки  правильности  решения.

Последний этап:  войти на гору  и взять ключи. Карточки  по  степени  сложности, дети выбирают  себе  сами карточку.  Карточки  зеленого  цвета оцениваются  одним ключом,  синего  цвета- двумя  ключами,  красного  цвета- тремя  ключами.

Взаимопроверка.   Дети  определяют  значимость  каждого  на  уроке.

Рефлексия:   Наш  урок  подошел к концу, и я хочу  сказать...

- Мне больше всего удалось...

-от этого урока  я  получил...

-что я приобрел....

-что меня удивило...

Подсчет  ключей.  Спасибо  за урок!

 

Краткое описание: 
Урок -путешествие "Ключи от Форта Байяр". В ходе путешествия дети выполняют задания и получают "ключи" от Форта.После каждого задания дается оценка своим действиям.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн