Официальный сайт
jetune
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
задержка развития
Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Submitted by Анна Дмитриевна Соколова on Fri, 15/05/2009 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Соколова Анна Дмитриевна.
Место работы, должность:
МОУ Центр МПСС п. Лоухи. Учитель - дефектолог.
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Класс(ы):
1 класс
Класс(ы):
2 класс
Класс(ы):
3 класс
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
Другое
Цель урока:
1. повышение уровня общего, сенсорного и интеллектуального развития; 2. развитие памяти и внимания, мышления; 3. коррекция зрительно-моторных и оптико-пространственных нарушений, общей и мелкой моторики. 4. повышение уровня самооценки.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
812
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемая литература:
“Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития” /Под редакцией Лебединской К.С.
Бабкина Н.В. «Радость познания», М.2000 г.
Барташникова И.А., Барташников А.А. «Учись играя», Харьков, 1997 г.
Винокуров а Н.К. «Подумаем вместе» №2, М.1998 г.
Винокуров а Н.К. «Подумаем вместе» №3, М. 1998 г.
Власова Т.А., Певзнер М.С. “О детях с отклонением в развитии” М.66 г.
Власова Т.А., Певзнер М.С. “О детях с отклонением в развитии” М.66 г.
Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л. и др. ”Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста”.
Выготский Л. С. “Педагогическая психология”.
Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. “Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития”
М.-Воронеж 98 г.
Гельфман Е.М., Рябинин Б.С. «Игры и упражнения для маленьких и больших», М.1969 г.
Демьянов Ю.Г. «Диагностика психических нарушений» С-Пб. 99г.
“Дети с задержкой психического развития”/Под редакцией Власовой Т.А.
Дефектология “Словарь справочник”/Под редакцией Пузанова Б.П.
М. 96г.
Егорова Т.В. «Особенности памяти и мышления школьников, отстающих в развитии».М.73г.
Егорова Т.В. “Своеобразие процесса запоминания у детей с ЗПР”. – Дефектология 72 №4
Еникеева Д.Д. “Пограничные состояния у детей и подростков”. М. 98 г.
Житникова Л.М. “Учите детей запоминать” М. 85 г.
“Коррекционная педагогика”/Под редакцией Пузанова Б.П. М. 99 г.
Лубовский В.И. “Обучение детей с ЗПР”.
Лурия А.В. «Специальная психология» М.65г.
Никольская И.Л., Тигранова Л.И. «Гимнастика для ума», М.1997 г.
Поддубная Н.Г. “Особенности воспроизведения непроизвольно замечательного материала детьми с ЗПР” Дефектология. 1983,№2
“Психологический словарь” /Под редакцией Давыдова В.В. М. 83 г.
«Развивающие тесты для школьников», М.2001 г.
Симановский А.Э. «Развтие творческого мышления детей», Ярославль, 1997 г.
Степанов В.Г. “Психология трудных школьников” М. 74 г.
Труднев В.П. «Считай, смекай, отгадывай», М. 1970 г.
Ульенкова У.В. «Дети с задержкой психического развития» Новгород 94г.
Ульенкова У.В. «Дети с задержкой психического развития» Новгород 94г.
Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. “Психологический справочник учителя” М.91 г.
Черомошкина Л.В. «Развитие внимания детей», Ярославль 1997 г.
Краткое описание:
Программа составлена для корреционной групповой работы с младшими школьниками с ЗПР. Содержит все необходимые разделы пребуемые по структуре и полные конспекты занятий.
»
Tags for document:
задержка развития
младшие школьники.
познавательные процессы
»
Размещено в сообществах:
Дневник обучения группы психологов из Карелии
Проект сообщества специалистов ППМС-центров Республики Карелия
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
русские
видео онлайн