триггер
Submitted by Вера Викторовна Тихонова on Wed, 16/10/2013 - 00:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 1 г.о. Звенигород
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Совершенствование умения учащихся строить логические схемы из основных логических элементов по формулам логических выражений. Формирование представлений о реализации вычислений в компьютере. Ознакомление с логическими схемами основных устройств компьютера (полусумматор, сумматор, триггер).
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии
Используемое оборудование:
интерактивный комплекс, ПК учащихся
Краткое описание:
Построение логических схем из основных логических элементов по формулам логических выражений. план-конспект урока в 11 классе
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Людмила Владимировна Матвеева on Fri, 16/12/2011 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Матвеева Людмила Владимировна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Воскресенское"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
Презентация по применению триггеров для создания интерактивной презентации.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Викторовна Калашникова on Sat, 15/10/2011 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Калашникова Е.В.
Место работы, должность:
МОУ "Чернянская СОШ №1 с УИОП", учитель информатики
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Образовательные – организовать деятельность учащихся по восприятию и первичному осознанию новых понятий: сумматор двоичных чисел и триггер, способа построения логических схем этих устройств
Развивающие – способствовать развитию познавательных и творческих способностей учащихся, логического, наглядно-образного мышления.
Воспитательные – содействовать воспитанию самостоятельности, организованности, аккуратности, внимательности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ 10 класс. Профильный уровень». – М.: БИНОМ, 2008
Используемое оборудование:
компьютерный класс,мультимедийный проектор, ИД, ОС – Microsoft WindowsXP, MicrosoftPowerPoint, MicrosoftExcel
Используемые ЦОР:
презентация из 14 слайдов (среда MSPowerPoint), тест (MS Excel)
Краткое описание:
Урок информатики в 10 классе (профильный уровень) по теме: "Сумматор двоичных чисел. Триггер"
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Галина Алексеевна Дворниченко on вс, 24/01/2010 - 21:47
Submitted by Сергей Константинович Кайдалов on чт, 21/01/2010 - 08:37